Шведский туроператор потроллил Ikea в своей рекламной кампании

3 Декабря 2021 https://adindex.ru/ 2561 0 Креатив
Поделиться

Шведский туроператор Visit Sweden запустил рекламную кампанию о достопримечательностях, чьи названия IKEA «позаимствовала» для своих товаров. В центре внимания оказалось озеро Больмен — так именуется серия туалетных ёршиков в IKEA. 

Рекламная кампания стартовала под лозунгом «Открывай первоисточники» (Discover the Originals). На официальном сайте проекта можно познакомиться с местами, давшими имена стульям, полкам для душа, полотенцам, диванам и ножкам для шкафа. Пользователям предлагается отправиться в одно из этих мест и убедиться, что они «больше, чем» мебель. Больше всего не повезло озерам.

Так озеро Больмен на юге Швеции вдохновило название ершика для чистки унитаза, Тофтан — мусорной корзины, а Бодвикен — раковины для ванной.  Популярное рабочее кресло Järvfjället назвали в честь горы в Шведской Лапландии, а бамбуковую лампу Misterhult — в честь архипелага в Смоланде. Всего в кампании упоминается 21 достопримечательность. Все эти места можно посетить, купив путевку в Visit Sweden.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: