Как вовлечь владельцев домашних питомцев с помощью интерактива на выставке: кейс PURINA и FCB Minsk

Поделиться

Рекламное агентство FCB Minsk рассказывает, как создало креативное выставочное пространство для бренда PURINA® Pro Plan® в рамках специализированной выставки товаров и услуг зооиндустрии «МирЗОО – 2019».

Стенд_1.jpg

Задачи

Разработать креативную концепцию для интерактивного общения с посетителями выставки и увеличить популярность бренда как среди владельцев домашних питомцев, так и среди профессионалов отрасли. Разработать уникальный дизайн, произвести и инсталлировать стендовую конструкцию, которая сочетала бы в себе функциональность, технологичность, инновационный подход и выделялась бы из общей массы экспонентов.

Стенд_2.jpg

Решение

При создании выставочного пространства мы отказались даже от мыслей о банальных «юбках» на столах, скучного фона, тусклого освещения и от всего того, что делает выставочные стенды братьями-близнецами. В первую очередь, нужно было отразить идеи и гамму бренда, подчеркнув при этом креативную составляющую. Именно поэтому за основу для создания стенда был взят один из элементов брендбука комплексов питания PURINA® Pro Plan® – шестиугольник.

Стенд_3.jpg

Каждый «портал» конструкции использовался как витрина, каждый элемент имел определенную функцию и отвечал за конкретные зоны:

  • корм для собак;
  • корм для кошек;
  • активация и развлечения;
  • семплинг;
  • экспертные консультации.

Стенд_5.jpg

Большое внимание было уделено брендингу. Каждый элемент был промаркирован в соответствии с фирменным стилем. Дизайн полок соответствовал размещенным на них комплексам питания. Разноуровневая подсветка по периметру стенда также поддерживала цветовую гамму бренда.

Консультации специалистов

Все посетители выставки могли проконсультироваться с ветеринаром и подобрать правильный корм для своей кошки или собаки. Кроме того, на стенде присутствовал специалист по работе с заводчиками.

Образцы питания_семплы.jpg

Мобильное приложение

Специально для выставки было разработано мобильное приложение, благодаря которому гости смогли самостоятельно подобрать питание, подходящее их питомцам. Механика действий в приложении была проста и понятна, а на выходе пользователь получал максимально информативный ответ по своему запросу. После ввода таких данных как: тип породы, возраст домашнего животного, здоровье пищеварительной системы и других – гость стенда получал фотографию рекомендуемого корма с его описанием и соответствующий образец продукта. Весь процесс курировали промоутеры.

Мобильное приложение.jpg

Квиз

Для посетителей стенда была разработана популярная развлекательная игра Квиз. В основу тематики легли линейки продуктов PURINA® Pro Plan®. Каждый мог принять участие в интеллектуальной командной викторине и получить фирменные подарки от бренда.

Квиз_1.jpg

Квиз_2.jpg

Фотозона

Фотозона была организована согласно последним модным тенденциям в мире, где правят сэлфи и инстаграмы. Все желающие смогли примерить на себя интерактивные «маски» и сделать стильные фото.

Результаты

Общее количество посетителей стенда: 4500

Общее количество гостей, получивших образец продукта: 4000

Общее количество участников активаций: более 600

Проектная команда

Надежда Кривоногова (Account Group Head)
Дмитрий Рыбачук (Designer)
Анна Ефименко (Creator)
Маргарита Субботко (Creator)
Татьяна Бакач (BTL manager)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: