Сеть "Виталюр" вывела СТМ йогуртов в рамках подбренда "Наши молочные #реки"

31 Мая 2021 3604 0 Брендинг
Поделиться

Сеть "Виталюр" объединила всю продукцию собственного производства под брендом «Рецепты Виталюр». Он выстроен по зонтичному принципу: на каждое направление создан отдельный подбренд. Например, на пиццу — "Пицца высокого полёта", на хлеба — "Мучное чудо света", на салаты — "Свежесть-сестра салата" и т.п.

Несколько месяцев назад ритейлер стал развивать собственное производство молочной продукции. В связи с этим появился подбренд "Наши молочные #реки".

- Сейчас у нас линейка йогуртов (6 видов), и разнообразных сыров (домашние, моцарелла, буррата, сулугуни). Сыроварни есть всего в двух магазинах, поэтому проект пока нельзя назвать масштабным. К осени стараемся масштабировать проект на 8-10 магазинов сети, - рассказали marketing.by в отделе маркетинга "Виталюр". 

Всю упаковку для товаров собственного производства в "Виталюр" разрабатывает сектор дизайна, входящий в состав отдела маркетинга. 

Автор дизайна упаковки  для линейки йогуртов — начальник сектора Илья Слепцов. 

vitalur_molochnie_reki_present_006.png

1622206399557787.jpg

162220640098109.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: