Сеть VINO&VINO выпустила лимитированную коллекцию напитка с изображением Барбары Радзивилл и Сигизмунда II Августа

25 Октября 2021 2514 0 Креатив
Поделиться

Сеть магазинов VINO&VINO представила свою первую брендовую коллекцию вина. Это лимитированная серия португальского напитка с уникальным дизайном на бутылках. Впервые популярное во всем мире вино из Португалии украсили этикетки с локальными беларускими сюжетами. Коллекция рассказывает о легендарной истории любви известных всем белорусам личностей — Барбары Радзивилл и Сигизмунда II Август.

Каханне.png

Коллекция состоит из трех бутылок с разными этикетками, выполненными в стиле комиксов: «Спатканне», «Прапанова» и «Каханне». Дизайн каждой из них раскрывает один из ключевых эпизодов в истории любви Барбары и Сигизмунда. Первая бутылка из коллекции рассказывает о встрече героев и рождении их чувств, вторая — о мучительной разлуке и тайной женитьбе. Завершает сюжетную линию третья бутылка, этикетку которой украшает коронация Барбары.

Спатканне.png

Коллекция «Спатканне», «Прапанова» и «Каханне» состоит из двух популярных португальских вин — Fabelhaft Branco 2020 и Fabelhaft 2019. Коллекция лимитирована и представлена с 22 октября в фирменных магазинах сети VINO&VINO, «АрАрАт Бутик» и магазине «Армянские коньяки». 

- В какой-то момент для нас стало важным создать продукт, который был бы близок нашим покупателям и отражал богатую историю Беларуси. Так появилась коллекция вина «Спатканне», «Прапанова» и «Каханне» – наш первый брендовый продукт сети с локальными этикетками. Их отрисовкой занимались белорусские иллюстраторы, которые оживили героев на картинках. А мы подобрали напитки, которые отражают вкус этой истории», — прокомментировал Сергей Мухаев, директор компании.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: