Сеть "5 элемент" "растянула" Черную пятницу, активируя скидки за две недели

Поделиться

Сеть по продаже бытовой и цифровой техники "5 элемент" запустила кампанию на 360 градусов «Включаем скидки на полную».  В магазинах сети уже началась скидочная активность,  за две недели до всеобщей "Черной пятницы". 

Кампания запустилась в интернете, на ТВ, радио, в наружке. А также в формате лефлетов в почтовые ящики (в регионах), роликов в торговых залах и в ТЦ партнеров, рассылок (SMS, Viber, e-mail). 

image001.png

image002.png

image004.png

image005.png

image006.png

image007.png

Зачем сети "рястягивать" скидки? Не "перегорят" ли покупатели? Эти вопросы прокомментировала для marketing.by заместитель директора по маркетингу ЗАО  «ПАТИО» Ольга Потатурко. 

- Cкидочная активность за две недели до основной Черной пятницы для техноритейла оправдана тем, что цикл выбора и приобретения товара в сфере электроники и бытовой техники достаточно длительный. Не секрет, что процесс выбора покупки в некоторых товарных категориях достигает 30, а иногда и 40 дней. Поэтому даже выгодные предложения надо изучить, сравнить и выбрать максимально соответствующие запросу и ожиданиям покупателя. На это надо время, мы даем его нашим покупателям. 

Активность ритейлера спланирована так, что предложения дополняются, появляются новые скидки, новые модели на действующих уровнях скидок. Дополнительное усиление активностей будет и к 26 ноября. 

- В "Черную пятницу" сайты  и  контакт-центры всех игроков рынка будут перегружены, покупатели не смогут в нормальном режиме коммуницировать с продавцами. Часть из них не сможет сделать заказы из-за гипернагрузки на технические средства продавцов, перегруженность консультантов и кредитных агентов в магазинах. 

Одним из негативных элементов сезонных всплесков является удлинение плеча доставок. Логистические службы также имеют свою пропускную способность. Поэтому мы «растягиваем» время акции, чтобы Покупатели могли спокойно выбрать, оплатить и получить заказ, - поясняет  Ольга Потатурко. 

В "5 элемент" уже наблюдают существенный рост трафика на сайте и в магазинах сети. А готовятся к ударным дням продаж в течение полугода: подбирают позиции, ведут переговоры с поставщиками, планируют поставки, производят рекламный контент, усиливают смены в контакт-центре и магазинах, брифуют  выкладку в магазинах.

В сети  отмечают, что, как правило, гиперскидки у продавцов в Черную пятницу бывают на единичные позиции и их на самом деле немного. Они устанавливаются  для возможности задекларировать скидку в рекламе. 

- Покупатели это понимают. Не стоит недооценивать белорусов, каждый из них мини исследовательское агентство. Они заранее подбирают и анализируют товарные предложения, понимают выгоды и надежность продавца, - комментирует Ольга Потатурко. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: