Сэр сыр в благородной упаковке: дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding

Поделиться

Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра.

Клиент

Первый молочный

Задача

Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана

Бриф

Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента «средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.

Решение

Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.

Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.

Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь».

Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.

01_IMG_0572_1200.jpg

02_IMG_0672_1200.jpg

03_IMG_0611_1200.jpg

04_IMG_0703_1200.jpg

05_IMG_0715_1200.jpg

06_IMG_0647_1200.jpg

07_IMG_0711_1200.jpg



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: