Семья собирается по зернышку: Fabula Branding преобразила линейку круп «Эколайн»

Поделиться

Fabula Branding разработала ребрендинг круп «Эколайн», разработав новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку».

Бриф

Беларуский рынок бакалеи весьма насыщенный, в основном он поделен между несколькими крупными игроками. Среди них - компания «ЭколайнГрупп», основанная более 20 лет назад.

Потребители долго оставались лояльны к оформлению упаковки данной категории. Однако сейчас аудитория становится все более требовательна: нужен понятный продукт в небольшом формате, удобный в использовании и вкусный.

Следуя тенденциям, «ЭколайнГрупп» решилась на ребрендинг. Требовалось разработать не только новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.

16_ecoline_650.jpg

Решение

Прежнее позиционирование «Эколайн» базировалось на широком ассортименте и заботе о здоровье. Fabula Branding провела аудит бренда, исследования рынка, конкурентов, потребителей и разработала новое решение. В основу был заложен важный инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с которым будет проще создавать вкусные мгновения семейного счастья.

01_ecoline_650.jpg

Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» — бренд, который заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом, создавая традиции и уют.

02_ecoline_650.jpg

Логотип, разработанный Fabula Branding, — это массивный шрифт курсивного начертания, с помощью которого сохранена преемственность прежнему решению.

14_ecoline_650.jpg

Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Универсальная айдентика, построенная на ярких оттенках зеленого, позволила легко забрендировать корпоративные носители компании.

18_ecoline_650.jpg

В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление пополам.

03_ecoline_650.jpg

13_ecoline_650.jpg

04_ecoline_650.jpg

05_ecoline_650.jpg

06_ecoline_650.jpg

Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому узору на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления.

07_ecoline_650.jpg

08_ecoline_650.jpg

09_ecoline_650.jpg

10_ecoline_650.jpg

11_ecoline_650.jpg

12_ecoline_650.jpg

15_ecoline_650.jpg

17_ecoline_650.jpg

Сдержанная палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» рассказывают о качестве и натуральности. Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: