Секc = Спорт. Бренд беларуских презервативов INDIGO выпустил рекламный ролик ко II Европейским Играм

3 Мая 2019 5487 0 Production
Поделиться

ОДО "Фармин", беларуский производитель презервативов INDIGO, представил ролик, приуроченный ко Вторым Европейским Играм, которые пройдут в Минске в июне этого года.  

Съемкой ролика занималась продакшн-студия rboitsov production. Подрядчику предстояло решить три основные задачи:

1.Связать рекламный ролик со спортом.

2.Выйти за рамки стандартной рекламы, которая напрямую позиционирует свой продукт.

3.Секc = Спорт.

- Главная идея ролика была в том, чтобы показать людей, занимающихся спортом в их повседневной обстановке. В ролике присутствует 4 образа: стюардесса, швейцар, офисный работник и молодая девушка, которая любит спорт. Так как это реклама презервативов мы решили внести в ролик маленький намек на сексуальность. Ролик был разделен на две части: в первой мы хотели запутать зрителя, показав напряженные и удовлетворенные лица людей, которые ассоциируются с эмоциями во время секса. Вторая же часть, наоборот, раскрывает истинные причины таких эмоций у людей, - так описывают свой спот авторы проекта. 


Заказчик: ОДО «ФАРМИН»

Продакшн-студия: rboitsov production

Оператор/Режиссер: Бойцов Ростислав
Ассистент режиссера: Тихонов Никита
Проект Менеджер: Валерия Александрова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: