Рукописный логотип и аппетитный фотостиль: в Fabula Branding разработали дизайн молдавских растительных масел

23 Сентября 2019 2289 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Брендинговое агентство Fabula Branding провело редизайн линейки растительных молдавских масел Bioteca, а также разработало дизайн упаковки для новой линейки.

Линейка Classic растительных масел Bioteca от компании Azamet Pro была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта.

08_Bioteca_classic_1200x415.jpg

Актуальное решение следовало адаптировать для новой линейки Gourmet от Bioteca — авторской коллекции миксов.

08_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артезианский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.

01_Bioteca_classic_1200x800.jpg

02_Bioteca_classic_1200x800.jpg

03_Bioteca_classic_1200x800.jpg

04_Bioteca_classic_1200x800.jpg

05_Bioteca_classic_1200x800.jpg

06_Bioteca_classic_1200x800.jpg

07_Bioteca_classic_1200x800.jpg

При создании дизайна для линеек были учтены особенности состава масел каждой из них. Так, для изготовления продуктов Classic используется один натуральный компонент. А преимущество Gourmet — в разнообразии вкусов и компонентов: каждый микс имеет свой набор ингредиентов. С учетом этого была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.

01_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

02_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

03_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

04_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

05_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

06_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

07_Bioteca_Gourmet_1200x800.jpg

Также для обеих линеек специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.

Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:

«Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».

Клиент: 

Azamet Pro

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Бренд-стратег: Алена Шибут
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: