Розовая коробка и путеводитель по вкусам: как разрабатывалась упаковка для премиальной линейки конфет ручной работы

6 Февраля 2019 2703 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

Дизайн упаковки для премиальной линейки конфет BonGenie Handmade разработала Fabula Branding - в одной коробке поместились шесть рецептов счастья.

hand_made1.jpg

Задача:

Разработка дизайна упаковки для премиальной линейки конфет

hand_made2.jpg

Бренд BonGenie увеличивает разнообразие ассортимента. Его премиальная коллекция Handmade — это ассорти из шоколадных конфет с шестью начинками.

Упаковка Handmade — яркая розовая коробка и элегантная черная обечайка. 

В основе дизайна — уже запомнившиеся составляющие: крупная типографика, изысканный и аппетитный фотостиль. Но есть и отличия, обусловленные характером продукта: отсутствие привычной для бренда разбивки шрифтового блока на несколько уровней и лаконичная фудзона отсылают к классическому оформлению конфет премиум-класса. 

hand_made3.jpg

Визуальная чистота дизайн-решения дополняется инструментами печати: лаковое нанесение выделяет конфеты на матовом фоне обечайки, а название бренда — на коробке, ярко представляя продукт потребителям.

hand_made4.jpg

hand_made5.jpg

hand_made6.jpg

hand_made7.jpg

hand_made8.jpg

hand_made9.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: