Рождественские ролики европейских ритейлеров: от историй о пришельцах до индейки будущего

19 Ноября 2021 1513 0 Креатив
Поделиться

Пока в Беларуси еще только готовятся украшать города и торговые объекты к Новому году, в Европе и США уже недели две как стартовали рождественские кампании. Крупные бренды не отступают от традиции ежегодно представлять свежие, актуальные праздничные ролики, давно ставшие отдельным жанром рекламного сторителлинга.  На этот раз некоторые из них подчеркивают: наконец-то мы празднуем "нормальное рождество".

В первую нашу подборку вошли истории от европейских ритейлеров Macy’s, Sainsbury’s, Tesco, John Lewis, которые более других брендов озадачены тем, как привлечь покупателей после пандемии. 

Британская сеть Tesco выпустила ролик под названием This Christmas, Nothing’s Stopping Us - В это Рождество ничто нас не остановит. Музыкальным сопровождением служит композиция Queen.

Видео рассказывает, что даже Санта-Клаусу нужен паспорт вакцинации, чтобы доставлять подарки по всему миру. Ролик вызвал критику со стороны пользователей, которые считают, что рождественская реклама — не место для социальной рекламы о COVID-19. Ролик получил 22 000 дизлайков и только 2100 лайков на YouTube.


Режиссер Ниниан Дофф создал для сети британских супермаркетов Sainsbury’s видео о празднике с семьей и друзьями, когда камера перемещается по комнате, фокусируясь на отдельных деталях. Созданный Wieden + Kennedy London ролик заканчивается упоминанием о том облегчении, которое люди могут испытать, снова встретив «нормальное» Рождество. 


BBDO и сеть магазинов Macy’s выпустили мультфильм про олененка, который учится летать, чтобы работать в санях Санты. Оказывается, эту историю отец рассказывает своей дочери незадолго до того, как она должна сесть в самолет. 


Британская сеть магазинов для здоровья и красоты и аптек Boots выпустила историю о бездонной сумке с подарками, где найдется все: от кремов до гирлянд. 


Еще один ритейлер из Британии John Lewis - пожалуй, законодатель мод в производстве самых трогательных и атмосферных рождественских роликов. На этот раз в двухминутном фильме под названием Unexpected Guest\Нежданный гость компания рассказывает историю встречи мальчика и девочки-инопланетянки накануне Рождества.

Aldi - немецкая сеть магазинов-дискаунтеров - любит делать героем своих роликов бренд-персонажа морковку Кевина. Но на этот раз главная роль досталась Банану Скруджу. 


Сеть Lidl изобразила ироничную историю о том, в недалеком и очень далеком будущем люди будут праздновать Рождество. Возможно, индейка и шампанское останутся неизменными, а вот способы нарезки блюд и поздравления точно изменятся.  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: