Ролик про беларускую родину Киану Ривза завирусился: организаторы VOKA Smartfilm надеются на приезд актера

Поделиться

Киану Ривза приглашают в Беларусь. Что происходит? И зачем компания A1 искала деревню, где родился Джон Уик? Мы обратились в компанию с просьбой прокомментировать ролик, который за 4 дня посмотрели уже более 150 тыс. зрителей.


— Идея снять собственный короткометражный фильм пришла к нам в процессе подготовки к старту девятого Международного фестиваля мобильного кино VOKA Smartfilm. В этом сезоне он проходит под слоганом «Сезон (не)обычных историй», и нам хотелось создать такой фильм, который являлся бы воплощением этой концепции. А поскольку в биографии одного из персонажей самого (не)обычного актера Голливуда обнаружилась тесная связь с Беларусью, мы решили развить эту историю. А заодно – в шутку или всерьез, как уж получится – пригласить Киану Ривза стать почетным гостем VOKA Smartfilm. Ведь его любят и ждут не только на родине Джардани Йовановича!

То, что появление нашего ролика вызовет такой интерес, оказалось для нас приятным сюрпризом. Ему было посвящено более 200 публикаций в социальных сетях – от инстаграмма Гарика Харламова до паблика Лентача в ВК, – прокомментировал начальник отдела корпоративных коммуникаций компании А1 Николай Бределев.

Харламов.png

Новость о том, что белорусы приглашают в гости Киану Ривза, была опубликована в 143 СМИ 13 стран мира, от ближайших соседей Беларуси до США, ЮАР, Аргентины и Бразилии. Публикации появились в том числе на таких крупных ресурсах как Meduza, DFT, Medialeeks, Film.ru, Esquire Russia, Afisha Daily, TJournal.

meduza.png

Ролик даже попал в новостную ленту крупнейшего мирового портала о кино – IMDb. И мы будем очень рады, если вдруг эта информация дойдет до самого Киану – надеемся, ему это будет как минимум приятно.

IMDb.png

- Более того, теперь мы хотим пойти до конца и задействовать все возможные варианты «достучаться» до него. В социальных сетях Киану Ривза нет, поэтому мы решили действовать через СМИ и ведем переговоры с голливудскими изданиями, чтобы они разместили наше приглашение.

Пятиминутный сюжет о ролике сделал и российский канал "Россия 24" - смотреть с 55 минуты. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: