Рисунки от руки и обращение к потребителям на упаковке ТМ "Как дома" в дизайне Fabula Branding

10 Декабря 2018 3282 0 Брендинг
Поделиться

Fabula Branding разработала логотипа и провела редизайн упаковки торговой марки «Как дома». Это кулинарная продукция (пельмени, вареники, чебуреки, сырники, манты и т.д), приготовленная по традиционным рецептам на основе натуральных ингредиентов и представленная в высшей ценовой категории.  Прежний визуальный образ ТМ недостаточно раскрывал ее преимущества. В итоге у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт, и они выбирали более дешевую и менее качественную альтернативу.

- Главная задача нового дизайна упаковки  — наладить контакт с целевой аудиторией и донести суть продукта. Для этого мы разработали коммуникацию, делающую процессы изготовления и производства прозрачными и понятными, - рассказывают в Fabula Branding.

Как дома_кейс-01.jpg

Рассказ о товарах «Как дома» начинается с логотипа. Мягкие формы шрифта и графических элементов помогают идентифицировать продукты как крафтовые. Фудзона продолжает раскрывать характер торговой марки: мы показали фотографии реальных ингредиентов на керамической тарелке ручной работы. Впечатление дополняют текстуры и изображения, имитирующие рисунки от руки.

Как дома_кейс-02.jpg

Как дома_кейс-03.jpg

Как дома_кейс-04.jpg

Кроме того, важно было передать честность и миссию производителя. Для этого мы разместили на упаковке портрет основательницы компании с личным обращением к потребителям. «Имеет ли значение, из чего сделана ваша еда? Конечно!» — заявляет она.

Как дома_кейс-05.jpg

Как дома_кейс-06.jpg

Новый дизайн потребовал нового упаковочного решения. В связи с этим мы заменили жесткий вакуумный пакет, слишком технологичный для ремесленного продукта, на контейнер. Теперь далекие от «конвейерного» производства товары торговой марки «Как дома» выгодно отличаются на полке от конкурентов в одинаковых стандартизированных пачках.

Как дома_кейс-07.jpg

Как дома_кейс-08.jpg

Как дома_кейс-10.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: