Рисунки как из ботанической энциклопедии и говорящее название - каким получился овощной мармелад Polza

Поделиться

Перед агентством PG стояла задача разработать ТМ в категории “жевательный мармелад” для компании "Красный пищевик".

1.jpg

Стратегия

В ходе исследования мировых трендов был выявлен тренд на «полезные сладости», а исследование потребителей показало желание нового, необычного вкуса полезного лакомства. А что может быть необычнее и полезнее, чем овощной мармелад?

Креатив 

Совместно с клиентом было разработано 5 вкусов овощного мармелада: тыква, сельдерей, кукуруза, томат, морковь.

4.jpg

6.gif

Название «Polza» отражает суть и ключевое УТП продукта: больше пользы, меньше вреда для здоровья и фигуры.

5.jpg

В качестве дизайн-решения для упаковки была выбрана концепция «ботанической энциклопедии». Иллюстрация на упаковке напоминает страницу из энциклопедии, а текстовый блок с УТП дает понять, чем именно полезно такое лакомство.

2.jpg

3.jpg

7.jpg

Идея: PG Brand Reforming Company

Клиент: Красный пищевик

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: