Рекламное агентство устроило собственные похороны в связи с закрытием

15 Октября 2019 1637 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Оркестр исполнил неистовую "лебединую песню" вокруг открытого роскошного гроба, в котором лежала мертвая крыса...Таким перфомансом известное нью-йоркское агентство Barton F. Graf отметило свое закрытие.

Десятки бывших сотрудников и друзей агентства посетили фиктивные похороны, которые проходили в нижнем Манхэттене. Рекламисты провели эмоциональный вечер, делясь воспоминаниями, накопившимися за 9 лет работы бутиковой креативной команды. 

«Я чувствую себя действительно грустным и по-настоящему счастливым одновременно», - сказал основатель и главный креативный директор Джерри Граф со слезами на глазах. «Вы знаете, мы здесь шутим, кладем мертвую крысу в гроб, и я смеюсь, а потом я вспоминаю, почему мы делаем это - потому что мы закрываемся - и словно падаю вниз".

bfg3-page-1320x660.jpg

Нью-йоркское агентство впервые объявило о своем закрытии в начале августа, став жертвой шаткой экономики, с которой сталкиваются независимые креативные агентства, когда бренды переходят от отношений с агентством к созданию внутренних креативных отделов. Агентство оставляет после себя наследие эксцентричности, которое живет в компаниях, основанных его выпускниками. 

Снимок.PNG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: