Рекламная кампания в digital для биомаркета VЁSKA: за 30% от бюджета получили 1,8 млн. показов и +37% к охватам

Поделиться

Коммуникационное digital-агентство CRACKERS и креативное агентство "Молоко" объединились, чтобы реализовать рекламную кампанию в digital для биомаркета VЁSKA.

История

Компания под брендом VЁSKA оперативно завершала сотрудничество с предыдущим подрядчиком, и искала новое агентство на реализацию масштабной рекламной кампании в digital. 

Времени на погружение в проект практически не было, и необходимо было срочно, “на рельсах”, включаться в работу и демонстрировать результат на проведении РК.

Цель

  1. Успешно провести РК в digital
  2. Найти подрядчика на регулярное ведение соцсетей бренда

Задачи

  1. Оперативно создать контент для соцсетей бренда
  2. Оживить активность существующей аудитории в профиле
  3. Подготовить рекламные креативы для таргета
  4. Настройка и контроль таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
  5. Рекламная интеграция с 10 блогерами

Инструменты

  • Активности в сторис, копирайты в постах
  • Таргетированная реклама (Instagram, Facebook)
  • Блогеры (10 шт.)

Наше решение

Нам необходимо было действовать одновременно в двух направлениях: 

  1. Обеспечивать контентную активность в профиле (новая подача в постах, новый стиль сторис, новый концепт визуала)
  2. Обеспечивать эффективность рекламной кампании в digital (таргетированная реклама в FB, Instagram; рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений)

Сложность!

Правда, был один важный отягчающий момент — сроки! Время играло против нас (на момент подписания договора и брифинга до старта РК оставалось чуть больше недели). Такой вызов требовал быть оперативными, собранными, инициативными, эффективными и идущими навстречу.

Важно!

Работа в условиях сжатых сроков и амбициозных результатов требует налаженного контакта “клиент-агентство” и доверительных отношений с обеих сторон.

К счастью, здесь все получилось: мы были на связи, действовали слаженно в тандеме с клиентом, шли навстречу друг другу, своевременно вносили корректировки.

Ход кампании (фишки и логика РК)

Перед стартом нашей работы у клиента была разработана креативная концепция рекламной кампании 360 под слоганом “Натурально ВСЁ”.

Нашей зоной ответственности стала реализация этой РК в Instagram и Facebook с использованием возможностей таргетированной рекламы и рекламных интеграций с лидерами мнений и блогерами.

1 ЧАСТЬ. Instagram: контент, визуал, коммуникация, активности в сторис

Задача каждого нового подрядчика состоит из двух частей:

  1. Не усугубить текущую ситуацию
  2. Предпринять шаги по улучшению этой ситуации. Иначе зачем это все :)

Для этого важно проанализировать существующее положение дел, сделать выводы и сформировать новое эффективное решение.

1-01 (1).png

Что мы сделали:

1. Мы проанализировали целевую аудиторию бренда биомаркета VЁSKA. Определили ценности и мотивации, предпочтения и привычки ЦА.

2. Сформировали новый стиль постов и коммуникации в профиле. Мы изменили акцент в постах: сместили его с функциональной стороны на микс эмоциональной и функциональной составлящих. Мы создали в постах атмосферу, отвечающую ценностям аудитории и бренда VЁSKA.

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.33.47.png

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.34.14.png

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.33.23.png

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.32.54.png

3. Внесли корректировки в визуал. Чтобы он отвечал концепции РК — “Натурально ВСЁ” и соответствовал позиционированию биомаркета. Эти изменения коснулись как ленты профиля, так и рекламных креативов.

Мы убрали графические элементы с фотографий и оставили чистый и натуральный вид продукции и интерьера VЁSKA.

Прежнее визуальное оформление:

photo_2021-01-18 13.52.30.jpeg

Наше визуальное оформление:

photo_2021-01-18 13.52.35.jpeg

В рекламных креативах мы сделали ставку на минималистичную подачу с большим количеством воздуха. Это отвечало запросам ЦА, позиционированию и стилю биомаркета VЁSKA.

16.png

19.png

1080х1080.png

photo_2021-01-18 14.22.52.jpeg

4. Изменили подачу в сторис

Добавили больше интерактива и атмосферы, увеличили путь общения с аудиторией. В сторис появилось взаимодействие с ЦА: от простых реакций и участия в опросах, до развернутых ответов в рубрике “вопрос-ответ”

Результат:

  1. ER (постов) +0,3-0,4%
  2. Наши посты вошли в топ годового контента по метрике “Взаимодействие с контентом”
  3. Охваты (сторис) +32%
  4. Охваты (постов) +37,9%
  5. Просмотры +24%

2 ЧАСТЬ. Таргетированная реклама (FB+Instagram)

Мы израсходовали всего 30% (!) выделенного рекламного бюджета, и продемонстрировали крутой результат. Мы можем смело утверждать, что нашу рекламу увидела вся доступная аудитория Минска и Минской обл. в возрасте +24 (а это, на секундочку, одна из самых дорогих аудиторий, за внимание которой борются большинство брендов).

1-02.png

Что сделали:

Использовали 7 групп рекламных объявлений с разными KPI в зависимости от конечной цели РК (охват, трафик, вовлеченность).

Результат:

  • Период: 17 дней
  • Показы: 1,8 млн.
  • Охват: 661,7 тыс.
  • Клики: 5,6 тыс.
  • Цена клика: от $0,09
  • Бюджет: коммерческая тайна

3 ЧАСТЬ. Блогеры и лидеры мнений

Для рекламных интеграций были выбраны 10 блогеров и лидеров мнений с преобладанием активной платежеспособной аудитории Минска и Минской обл. в возрасте 24+.

Что сделали:

Блогеры делали обзор в биомаркете VЁSKA, через личную подачу делились своими впечатлениями в посте и серии сторис.

У каждого блогера была индивидуальная ссылка с utm-метками, статистика переходов по которой отслеживалась в системах веб-аналитики на сайте интернет-магазина veska.shop. Все прозрачно, четко и наглядно. Эффективность каждой рекламной интеграции определялась с учетом более чем 10 различных метрик, включая прямые переходы на сайт.

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.18.52.png

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.19.29.png

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.21.14.png

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.20.05.png

Снимок экрана 2021-01-18 в 13.22.29.png

Результат:

  • Период: 16.11-10.12
  • Охват постов (суммарно): 145,6 тыс.
  • Лайки (суммарно): 23,2 тыс.
  • Комментарии (суммарно): 665
  • Поделились (суммарно): 94
  • Сохранений (суммарно): 335
  • Охват в сторис (суммарно): свыше 250 тыс.
  • Переходы на сайт (суммарно): 1,1 тыс.

1-03.png

Итоги

Instagram:

  • Подписчики +3,6%
  • Показы +91% (органика + реклама)
  • Охваты постов +37,9% (органика + реклама)
  • Охваты сторис +32% (органика + реклама)
  • Взаимодействие с контентом +60,6%

Таргетированная реклама (FB+Instagram): 

  • Показы: 1,8 млн.
  • Охват: 661,7 тыс.
  • Клики: 5,6 тыс.
  • Цена клика: от $0,09

Блогеры и лидеры мнений:

  • Охват постов (суммарно): 145,6 тыс.
  • Взаимодействие с контентом (суммарно): 25,2 тыс.
  • Охват в сторис (суммарно): свыше 250 тыс.
  • Переходы на сайт (суммарно): 1,1 тыс.

Сроки проекта

5 ноября — 10 декабря

Команда

На стороне Биомаркета VЁSKA:

Дмитрий Хохлов — интерим-менеджер по стратегическому маркетингу

Мария Василенко — маркетолог

На стороне агентств CRACKERS и «Молоко»:

Ира Ковалёва держала руку на пульсе проекта, руководила и вдохновляла команду, любила этот проект, как единственный

Денис Мисюля контролировал процессы

Настя Рабыко успешно поддерживала бесперебойную коммуникацию “клиент-агентство”

Люба Мелещеня писала душевные тексты и очень переживала за результат

Саша Казюкевич создавал стиль и крутые креативы 

Илья Пилинога рисовал стильные креативы

Вова Вьюнов обеспечивал офигенную работу таргета и берег рекламный бюджет клиента

Наташа Дробова 24/7 поддерживала коммуникацию с блогерами и дала несколько обещаний себе.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: