Реклама в метро способна быть интересной

26 Августа 2008 Adme 4627 0 Наружная реклама
Поделиться

Несмотря на опыт столичного метрополитена, реклама в метро способна быть интересной, иметь свои особенности, быть к месту и желанной.

Известно, что размещение рекламы в метро является одним из самых эффективных способов рассказать огромному числу людей о себе и своей компании. И это отнюдь неудивительно, поскольку согласно статистике практически каждый среднестатистический москвич проводит в метрополитене около полутора часов в день, которых весьма хватает на то, чтобы на глаза ему попалась ненавязчивая реклама, не несущая негативных эмоций и какого-либо внушения. Размещение рекламы в метро являет собой отличный метод донесения до потенциального клиента информации о том или ином продукте, ведь помимо того, что человек проводит около полутора часов в день, непосредственно находясь в метрополитене, так ещё стоит отметить то, что таких людей не один и не два – их примерно 10 миллионов. А теперь представьте какой эффект производит реклама в метро. Он поистине колоссален. Вне всякого сомнения, размещение рекламы в метро особенно плодотворно в Москве, где любой другой вид транспорта фактически используется гораздо реже. Здесь реклама в метро хоть и не является чем-то новым, но она по-прежнему актуальна и заметна. Вообще метро – это благодатная площадь для размещений многочисленных сообщений о товарах и услугах, а также для многих других оповещений, характеризующихся произвольной формой. Только реклама в метро способна массово воздействовать на людей и не надоедать им со временем. Это что-то вроде привычки: человек перемешается в пределах подземки и последовательно воспринимает информацию на рекламных носителях, которая впоследствии надолго врезается ему в память. Реклама в метро запоминается и это очень важно. Размещение рекламы в метро, безусловно, хороший PR-ход, производящийся в рамках тщательно спланированной маркетинговой стратегии. Реклама в метро – это гарант успеха, ведь горожане, которые естественно проводят большую часть дня в пути, воспринимают рекламу как обыкновенное, само собой разумеющееся явление. Они не раздражаются от вида рекламных баннеров, а наоборот вчитываются, всматриваются и интересуются. Размещение рекламы в метро - лучшее решение для того, чтобы о вашей компании узнали миллионы! Начнем со входа в метро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: