Как интернет-квизы приводят холодных лидов и поднимают продажи. Реальный кейс мебельного салона из Минска

10 Октября 2019 1543 0 Digital-маркетинг Тренды
Поделиться

В 2016 году появился новый тренд в интернет-продвижении: квизы-опросники. Интернет-маркетолог Илья Кук, поработав с этим инструментом, утверждает, что квизы неплохо работают на привлечение лидов. Он разбирает эффективность квизов на примере реального кейса с салоном кухонь из Минска. 

Механика квиза 

Квиз состоял из 14 вопросов, отвечая на которые пользователь мог получить 4 предложения от проверенных производителей кухонь в Минске.  То есть, после прохождения он оставляет 1 заявку и получает сразу 4 предложения.

Снимок экрана 2019-10-01 в 14.53.22.png

Снимок экрана 2019-10-01 в 14.53.33.png

Продвижение квиза

2 года мы использовали только рекламу из Яндекс Директ (РСЯ). За весь период мы потратили 150 140 руб.

021.png

Лучше всего cработали визуальные креативы, на которых были изображены интерьеры:

0921.png 

Результат

Снимок экрана 2019-10-01 в 15.41.08.png

  • потрачено $2 300
  • получено 452 лидов.
  • цена лида составила $5.
  • 46 сделок закрыто
  • средний чек $1 800
  • общая выручка $84 800

*Вся информация подтверждена заказчиком.

Стоит ли работать с квизами?

Безусловно, это рабочий инструмент, который хорошо конвертирует посетителей в заявки по минимальный цене. А также, приносит должный результат при грамотной обработке лидов. Но, вы можете увидеть из примера выше, что для того чтобы получить 46 сделок, пришлось обработать целых 425 лида. 

Сам заказчик также отмечал, что по квизу приходит много так называемых "холодных" лидов, но, так как при проведении кампании велся учет конверсии в CRM, то ни один лид не был потерян. В разрезе года у заказчика получились достаточно неплохие цифры.

Разработка квиза и настройка рекламы обошлась заказчику в 35 000 рублей и они себя хорошо окупили.

Как модернизировались квизы к 2019 году?

Тот момент, что большая часть лидов - достаточно холодные, не отпускал меня. Я постоянно думал как улучшить квиз, чтобы лиды были "теплее", и разгрузить отдел продаж.

Протестировал многое, но кардинально новых результатов не было. Тогда я попробовал вшить квиз в уже готовый лендинг и это достаточно неплохо сработало. И вот почему: человек, изучая информацию на лендинговой странице, становится более лоялен, а за счет квиза приходит больше лидов. 

Пример - лендинг для российской компании, выпускающей мебель из ротанга: 

Снимок.PNG

В итоге теперь при разработке квизов для заказчиков я всегда включаю разработку лендинга. 


Илья КУК, специально для marketing.by. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: