60+ это харизма. Люди старшего возраста стали чаще появляться в беларуской рекламе крупных брендов

12 Марта 2021 1720 0 Рекламные кампании
Поделиться

Пожилые люди (в возрасте 65 лет и старше) составляют самую быстрорастущую возрастную группу в мире. В 2018 году впервые в мире число пожилых людей превысило число детей в возрасте до пяти лет. К 2050 году их станет больше, чем подростков и молодежи вместе взятых (от 15 до 24 лет). Учитывая это, самые дальновидные маркетологи ориентируются не только на поколение зумеров, но и на людей старшего возраста, все чаще задействуя моделей 60+в рекламе.

Правильность такой стратегии подтверждает, например, и исследование McCann и The Paley Center for Media, проведенное в 2018 году. В ходе него опросили людей разных возрастов о том, когда слишком поздно получать образование, открывать бизнес или строить романтические отношения. Большинство респондентов ответили, что никогда не поздно что-то начинать. Так что ставка на возраст, как показатель потребительских привычек, дело не надежное. 

На встречу пожилым шагнули косметические и модные бренды. Так,  L’Oreal Paris и британский Vogue объединились для выпуска журнала "The Non-Issue", посвященного женщинам в возрасте старше 50 лет. Проект был создан совместно с лондонским и парижским отделениями рекламного агентства McCann. На обложке выпуска изображена актриса Джейн Фонда.

cover_high_res.jpg

В номере дают интервью Хелен Миррен, Изабель Аджани и визажист Валь Гарланд. Цель такой инициативы – сделать более заметными женщин старше 50 лет в индустрии красоты и моды.

В декабре прошлого года 83-летний телеведущий программы "В мире животных", ученый Николай Дроздов принял участие в стильной фотосессии для издания GQ в образах от Gucci. Фотопроект произвел просто фурор, о нем написали ведущие СМИ России и СНГ.

67898709.JPG

Вслед за этим Николай Дроздов вместе с женой появились на обложке модного журнала Tatler.

576867.JPG

В Беларуси бренды пока осторожно подходят к использованию образов людей старшего возраста в рекламе. За прошлый год, правда, нам удалось отметить несколько рекламные кампаний, где среди молодых людей появились и женщины 60+. И это не может не радовать. 

В продвижении тарифа "Шейк безлимит" мобильный оператор life:) встроил в сюжет рекламного ролика "Ты сможешь" героиню старшего возраста. 


В ролике тарифа "Шейк мини" под названием "Будь в плюсе" снялась Алла Васильевна, возможно, памятная нашим читателям по участию в шоу обсуждения рекламы "Дерзкая цапля". Алла Васильевна появилась и в наружной рекламе тарифа.  


- Наши клиенты и аудитория – люди разных возрастов и мы хотим, чтобы каждый из них нашел в life:) подходящее для себя предложение.  Героиню для этой рекламной кампании мы выбирали по кастингу: Алла Васильевна прекрасна – она активная, привлекает внимание и харизматичная. Негласным критерием стало и то, что мы стремимся выбирать для роликов новые лица, а не профессиональных актеров. Кстати, героинь в возрасте мы приглашали в рекламу и других наших кампаний в 2020 году, например, Ты сможешь!, для  промо тарифов Голос. Планируем и в будущем показывать разных людей в рекламе продуктов life:), - прокомментировали стратегию введения людей старшего возраста в свою рекламу в PR-службе мобильного оператора. 

Альфа-Банк в Беларуси в 2020 году пригласил в свою ярко-красную рекламную кампанию одну из самых востребованных моделей 70+ Ольгу Шатыко, автора популярного блога в Instagram "Модель без возраста". 

159817300_2999664946946054_6603937808279665460_n.jpg

- Банковские продукты Альфы универсальны, поэтому мы привлекаем к рекламным кампаниям моделей совершенно разных возрастов и типажей. Среди пользователей наших сервисов есть люди от 5 до 94 лет, и каждый из них хочет видеть героя, похожего на себя, в ролике или на борде, - пояснил нам Александр Бобко, исполнительный директор Альфа-Банк.  

Мы замечаем, что клиенты старшего возраста становятся все более активны в своем лайфстайле. Они пользуются мобильным банком и социальными сетями, участвуют в рекламных играх, копят баллы с Суперкупилкой и инвестируют через Доверительное управление. Для съемки в одной из имиджевых кампаний банка мы пригласили модель и блогера Ольгу Шатыко. При поиске героини за основу взяли типаж Мэй Маск. Кампания получилась яркой и эффективной и, хочется верить, внесла свой вклад в разрушение стереотипов.

Любопытный эксперимент в отношении возрастной модели получился у беларуского фотографа Славы Поталаха и бренда одежды Honar. Слава снялся в вышиванке и с помощью визуальных эффектов добавил себе возраста на фото. Этот образ он выслал представителям Honar.

Слава Поталах в реальности

photo_2021-03-11_12-23-32.jpg

и "постаревший"

144501443_2003954716449882_1270850272809921479_o.jpg

Павел Довнар, руководитель Honar, рассказал marketing.by, что фотограф прислал бренду снимок, а Honar разместил его в соцсетях. По словам Павла, активно лайкали пост люди 50+. 

68798.JPG

- Нам фота спадабалася: і па колерах, і па ідэі, што і людзі сталага веку могуць быць стыльнымі нацыянальна апранутымі, - отметил Павел Довнар. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: