Лето. Беларусь. Новая реклама от автоклассифайда av.by. И, как всегда, совместно с агентством AIDA Pioneer.
av.by постоянно радуют зрителей яркими образами своих рекламных кампаний, которые запоминаются уже после первого просмотра. И нам было важно сохранить эту тенденцию. Перед агентством поставили задачу разработать имиджевую кампанию: простую и понятную, но цепляющую и заметную. Чтобы ярко, залипательно, позитивно и «в голове надолго, а в сердце навсегда».
И мы снова пришли вас удивлять! Необходимо что-то супер-неожиданное, не совсем типичное, но достаточно знакомое. Что может быть лучше кокосов? Правильно, только поющие кокосы. А дальше всё сложилось идеально: легендарный трек и гениальная игра великолепной тройки.
Для музыкальной темы мы выбрали «Хару Мамбуру» – одну из самых известных песен поколения 1990-х годов и визитную карточку группы «Ногу свело!». Для многих фанатов до сих пор загадка, что означает текст на придуманном языке и скрыт ли там какой-то смысл. А мы недолго думали и этот смысл нашли – и твоя, и моя, и все машины на av.by.
Получилось ли у нас, судить зрителю. Но, слушать рекомендуем осторожно ;)
Дмитрий Геранин, CEO av.by: «Мы плотно поработали и получился шедевр. Великий трек Максима Покровского 92 года, прекрасно спетые Иваном Вабищевичем слова, идеальная картинка от Юры Кузнецова, кажется все звезды сошлись правильно. А самое главное, не показывайте эту рекламу своим детям – чревато последствиями».
Кокосовая кампания развернулась на все необходимые каналы: digital, TV, radio, OOH и др.
Татьяна Бацека, директор по маркетингу av.by: «По-моему, получилось очень залипательно. Песня быстро запоминается и надолго заседает в голове. Как мы и хотели. Конечно, когда уже есть собака-кивака, голова-мигалка, карп – придумать что-то новенькое, взрывное, выделяющееся из всего потока рекламы – это не просто. Однако и на этот раз, кажется, что наше креативное агентство справилось на отлично. А ведь с каждым разом не просто удивлять вас, наши любимые пользователи, друзья, клиенты, партнёры. Ну что ж, моя машина на авэ! Твоя машина на авэ!».
Над проектом работали:
Клиент
ООО «Автоклассифайд»: директор по маркетингу Татьяна Бацека, дизайнеры Анастасия Шакунова и Иван Звягин.
Агентство
AIDA Pioneer Branding & Creative: Дмитрий Галиновский, Дмитрий Фомин, Дмитрий Аполенис, Ирина Жалевич, Алена Назарова, Ия Коломенцева, Наталья Хорьякова
Продакшн
Режиссер/ Арт-директор: Юрий Кузнецов
Оператор: Александр Вавилов
Графика: Слава Слюсарь
Монтаж: Александр Котешов
Цветокоррекция: Илья Лазунов
Музыка: Покровский Макс (Ногу свело!)
Звукорежиссер: Андрей Акатов
Вокал: Иван Вабищевич