Работы, получившие Гран-При на Cannes Lions 2012

Поделиться

После завершения 59-го Международного фестиваля креативности на минувшей неделе обладателями Гран-при Каннских львов стали создатели самых разных креативных решений, начиная от простого дизайна плаката и заканчивая кросс-платформенными кампаниями, созданными крупнейшими рекламщиками мира

Четыре агентства выиграли по два Гран-При: Creative artists agency для Chipotle, R/Ga для Nike, Crispin porter+Bogusky и Digitas, который объединились для american Express. Другие выигравшие кампании посвящены таким темам как защита окружающей среды, туризм, политика, технологии, готовые товары и даже самый удивительный в мире репеллент.

Два Гран-При выиграл Google. Дважды стала победителем и Coca-Cola – в наружной рекламе, за постер, созданный студентом-дизайнером, и в мобильной номинации за свою роль в проекте Google под названием project Rebrief.

Процветали также оригинальные идеи. Немецкое агентство Serviceplan ослепили жюри в номинации дизайн своим годовым отчетом на солнечных батареях. А бразильский бутик Talent стал победителем в номинации радио, не предоставив радиорекламу.

Titanium и Cyber Lions Grand prix

Агентство: R/Ga, Нью-Йорк. Клиент: Nike

Очередной триумф разработки R/Ga и Nike, акселерометр FuelBand, который носится на запястье и отслеживает действия носящего, поднимается ли он по лестнице или катается на скейтборде. За это человеку начисляются баллы Nike Fuel как способ фитнес-мотивации.

Branded Content & Entertainment Lions Grand prix

Агентство: Creative artists agency, Лос-Анджелес. Клиент: Chipote

Этот стоп-моушен ролик, посвященный теме защиты окружающей среды, повествует о фермере, который проделывал всю свою нехитрую работу при помощи огромной промышленной машины, а потом мучился совестью. Захватывающие визуальные эффекты усиливаются кавером на песню Coldplay «Ученый» (The Scientist) от Вилли Нельсона.

promo & activations Lions Grand prix и Direct Lions Grand prix

Агентства: Crispin porter + Bogusky, Colo. и Digitas, Нью-Йорк. Клиент: american Express.

В 2010 году amEx организовала «Субботу малого бизнеса» – инициативу, направленную на то, чтобы повысить продажи в небольших компаниях после «Черной пятницы». Cp+B и Digitas выиграли сразу два гран-при за добавление новых инструментов и инициатив.

Film Craft Lions Grand prix

Агентство: BETC, Париж. Клиент: Canal+

Медведь в роли именитого голливудского режиссера – несколько странное, абсолютно фриковое, но крайне талантливое и веселое рекламное видео французской кабельной сети. В конце оказывается, что это лишь сон шкуры медведя на полу, которая много часов лежит на полу в гостиной, где смотрят Canal+.

press Lions Grand prix

Агентство: Fabrica, Тревизо, Италия, и 72andSunny, Амстердам. Клиент: Benetton.

Провокационная реклама «Unhate» продемонстрировала мировых лидеров, целующих друг друга в губы. Награждены были три постера: Барак Обама и Уго Чавес, Махмуд Аббас и Беньямин Нетаньяху, и Ангела Меркель с Николя Саркози.

Outdoor Lions Grand prix

Агентство: Ogilvy & Mather, Шанхай. Клиент: Coca-Cola

Джонатан Мак Лонг – 20летний студент-дизайнер из Гонконга, прославившийся после того как его посвященный Стиву Джобсу постер вирусно разошелся по сети в прошлом году, получил в свое портфолио каннское гран-при за постер, заказанный Ogilvy, в котором знаменитая белая полоса Coca-Cola обыграна в виде двух рук, держащих бутылку.

Агентство: Jung von Matt, Гамбург. Клиент: Mercedes Benz

Немецкое агентство получило приз за «Невидимое вождение» (The invisible Drive), в котором автомобиль покрыли анимированным светодиодным плащом-невидимкой, в результате чего Mercedes-Benz кажется, растворился в облаках, тем самым подчеркивая экологичность и нулевые выбросы автомобилей в результате применения топливных технологий компании.

Mobile Grand prix

Агентство: Grow Interactive, Нью-Йорк и Джонатан Леонардо, Нью-Йорк. Клиент: Google

Это приложение для смартфонов позволяет пользователям посылать бутылки Coca-Cola незнакомцам по всему миры при помощи специальных автоматов. Таким образом отдали дань классической рекламе «Вершина холма» (Hilltop) (Я хотел бы купить Coke ему миру)

Cyber Lions Grand prix

Агентство: Volontaire, Стокгольм. Клиент: Swedish institute/Visit Sweden

В рамках этой кампании Швеция превратила свой официальный твиттер-аккаунт в блог обычного человека. А после того, как гость Соня Абрахамсон оставила там свои оскорбительные сообщения, блог привлек всеобщее внимание, а число фолловеров удвоилось.

Design Lions Grand prix

Агентство: Serviceplan, Мюнхен. Клиент: austria Solar.

Онлайн-версия годового отчета этой австрийской компании, специализирующейся на солнечной энергии, сама «работала» от нее. Текст и графика этого документа становились видимыми только при солнечном свете, объединяя формы и функции и превращая скучный обычный документ в творческий интересный проект.

Media Lions Grand prix

Агентство: Manning Gottlieb OMD, Лондон. Клиент: Google

Этот привлекательный и причудливый рекламный щит в Лондоне продвигает Google Voice Search, созданный в тандеме с креативным агентством BBH, представившим более 150 рекламных объявлений с фонетической транскрипцией и описанием близлежащих достопримечательностей, начиная от Пиккадилли и до Лестер-сквер.

pR Lions Grand prix

Агентство: JWT, puerto Rico. Клиент: Banco popular

Учитывая, что половина местного населения составляет состоятельные люди, JWT нанял легендарную сальса-группу El Gran Combo для повторной записи своего хита и гимна лентяев «Я ничего не делаю» (I do nothing). Воссозданная песня взлетела на вершины чартов.

Creative Effectiveness Lions Grand prix

Агентство: BBH, Лондон. Клиент: axe

После серии неудач мужской уходовой бренд попал в точку со своим дезодорантом axe Excite. Ролики «Ангелы падут» (angels will fall) от BBH с их сумасшедше-сексуальными небесными подругами подняли продажи бренда.

Radio Lions Grand prix

Агентство: Talent, Сан-Паулу, Бразилия. Клиент: журнал Go outside

Эта восхитительная кампания превратила местное FM-радиовещание в репеллент, который на частоте 15 кГц с 6 до 8 вечера издавал звуки, неслышные для людей, но отпугивающие комаров, создавая иллюзию жужжания стрекоз.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: