Пять шрифтов в одном логотипе. "Молоко" разработало фирменный знак для Афиши

5 Ноября 2021 2467 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Креативное агентство «Молоко» разработало логотип для медиа проекта Афиша (Afisha.me).

Что такое «Афиша»?

Это сотни мероприятий, десятки мастер-классов и море новостей. Все разные и уникальные. Именно такой надо видеть афишу. Как отразить это в логотипе?

afisha-1.png

Решение

Впервые в истории для разработки мы взяли 5 шрифтов и соединили их в логотип.

afisha-2.png

Уникальные шрифты от классики до современности, чтобы подчеркнуть саму суть афиши - она разная и для всех своя. Именно на афише может соседствовать классическая опера и модный опен-эйр, именно так, как соседствует буква «А» с буквой «Ф».

afisha-3_cr.jpg

В чем еще уникальность логотипа?

После анализа логотипов медиа мы выявили, что 87% из них – шрифтовые, причем используются в основном шрифты уникальные. Пользователи в медиа воспринимают шрифтовые логотипы как данность, именно поэтому мы сделали уникальный шрифтовой логотип, который выделяет Афишу.me на фоне остальных проектов и сделает ее особенной в ряду прочих медиа. 

Она будет заметна на мерче, в подвале с другими логотипами на сайте и в социальных сетях, потому что глаз сразу цепляется за нестандартное сочетание букв из разных шрифтов. 

afisha-4.jpg

afisha-5.jpg

afisha-6.jpg

afisha-7.jpg

afisha-8.jpg

Сроки

Сделано за 21 день

Разработка концепции логотипа – 14 дней

Создание логотипа – 7 дней

Создавали:

Креативное агентство «Молоко»

Креативный директор — Денис Мисюля

Арт-директор – Ольга Лобанок

Дизайн — Кристина Мохорь

Клиент

Афиша.me  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: