Суперкубок по американскому футболу или SuperBowl - это не только грандиозное спортивное событие для США. Но и ежегодный вызов для маркетологов и рекламистов, которые специально под мероприятие снимают ролики, призванные впечатлить огромную аудиторию зрителей.
Очередной Суперкубок прошел 7 февраля и традиционно транслировался каналом CBS. За участие в рекламных паузах турнира бренды выкладывали около 5,5 миллионов долларов за 30-секундный ролик. Как отмечают отраслевые СМИ, после года пандемии и изоляции, бурных выборов, завершившихся бунтом в Капитолии, и периодической неуверенности в том, состоится ли вообще Суперкубок, маркетологи должны были действовать осторожно. Ведь продвигать свои продукты и услуги пришлось среди усталой от негатива аудитории, ищущей комфорта и бегства от реальности.
M&M's
M&M с участием звезды «Бухты Шитта» Дэна Леви стала одной из первых компаний, которая показала рекламу во время большой игры в воскресенье вечером. Основной посыл юмористического ролика - извиниться за то, что вы сделали неправильно со всеми, кроме ... M&M.
Doritos 3D
Бренд снеков Doritos продемонстрировал рекламный ролик с участием Мэттью Макконахи, который изображает плоского персонажа, стремящегося стать объемным. И получается у него это сделать, только вкусив новых 3D снеков.
Pringles
Бренд чипсов Pringles рассказывает о космонавтах, которые ожидают спасения в капсуле посреди океана, а тем временем команда, управляющая полетами, слишком увлеклась разнообразием вкусов чипсов.Bud Light
Бренд пива снял пародию на финальный эпизод саги "Мстители", когда персонажи более ранних рекламных роликов пива собираются вместе, чтобы доставить напиток в магазины.Huggies
Новенькие младенцы, познакомьтесь с миром! В рекламе своих подгузников Huggies демонстрирует, где и как появляются на свет малыши и какими будут их первые дни на планете Земля.
Toyota
Автомобильный бренд предложил зрителям инклюзивную рекламу, исследуя историю жизни 13-кратной пловчихи-паралимпийца Джессики Лонг.Tide
Бренд средств для стирки сделал главным героем ролика толстовку с лицом актера из сериала "Сайнфельд" Джейсона Александра. Одежка отчаянно нуждается в стирке, однако ее хозяин продолжает загрязнять толстовку. Фишка ролика в том, что всякий раз попадая в "грязную историю", лицо на толстовке изображает эмоции.AT&T Fiber
Мобильный оператор показывает важность стабильного соединения интернета в ситуации, когда фанату "Властелина колес" не удается задать вопрос актеру Элайдже Вуду, исполнителю роли Фродо Бэггинса.Chitos
В этой рекламе обыгрывается семейная сцена между супругами, где актриса Мила Кунис втихомолку ест Cheetos своего супруга Эштона Катчера под музыкальную пародию на песню «Это был не я».
Алекса от Amazon Prime
Легенда баскетбола Майкл Б. Джордан изображает горячую «Алексу» в рекламе, которая уже собрала более 70 миллионов просмотров на Youtube.Все рекламные ролики, демонстрировавшийся во время турнира, можно посмотреть здесь.