Пять крутых рекламных кампаний автомобильных брендов в 2021 году

Поделиться

В рамках серии «Лучшее за 2021 год» авторитетное издание о рекламе и креативе The Drum сделало подборку значимых работ уходящего года в различных отраслях. Здесь - пять  проектов в автомобильной и транспортной категориях. 

Toyota 'Fantasy Road Trip': виртуальное путешествие в эпоху ковид

Toyota обратилась к популярному издателю LadBible, специализирующемуся на развлечениях, чтобы помочь сделать Toyota Yaris снова крутой. Стремясь заставить потребителей перестать думать о Yaris как об изящном первом автомобиле 16-летнего подростка и начать рассматривать его как элегантный, высокотехнологичный и энергоэффективный автомобиль для водителей поколения Z и миллениалов, LadBible нашла способ повторно представить автомобиль. При этом обращаясь к молодым потребителям, жаждущим путешествий.

Имея ограниченные возможности для реальных путешествий во время пандемии, LadBible создала первую в мире автомобильную беговую дорожку, поместила NG Yaris сверху и обернула все это стенами ЖК-экранов высотой 13 футов.

Затем паблишер пригласил знаменитостей в захватывающие автомобильные поездки в виртуальной реальности, чтобы доказать, что Yaris - идеальный автомобиль для воплощения в жизнь дорожных поездок. Кампания выиграла конкурс The Drum Awards for Social Media в категории «Автомобили и транспорт».


Pfaff Harley-Davidson 'Tough Turban' или шлемы-тюрбаны для сикхов

Долгое время сикхские мотоциклисты в Канаде были обязаны носить шлемы или каски во время езды - правило, которое ограничивает их способность носить тюрбан, традиционный в сикхской культуре. Благодаря относительно новому законному освобождению сикхи (этническая группа из Индии) теперь могут свободно ездить в тюрбанах вместо шлемов, но многие по-прежнему чувствуют желание защитить себя.

Вот почему Pfaff Harley-Davidson объединился с творцами из Торонто в Zulu Alpha Kilo, чтобы разработать Tough Turban, который выглядит, ощущается и сидит как обычный сикхский тюрбан, но сделан из ударопрочных материалов. В нем используется Dyneema, материал, обычно используемый для создания пуленепробиваемой одежды и снаряжения, а также особый вид пены, которая затвердевает при ударе и рассеивает энергию от области удара.

Продвигая Tough Turban, Pfaff Harley-Davidson заявляет, что стремится уважать, учитывать и предлагать важные средства защиты для мотоциклистов с различными убеждениями и потребностями. Кампания выиграла конкурс The Drum Awards for Digital Industries в категории автомобилей и транспорта.


AutoTrader 'Eau de New Car' или запах новой машины как аромат успеха

Проект «Eau de New Car», созданный собственной командой AutoTrader, представляет собой шутливое издание, цель которого - приравнять запах новой машины к атрибутам успеха и авторитета.

В ролике, который выиграл в категории автомобилей и транспорта на конкурсе The Drum Awards for Search, бывший ведущий Top Gear Рори Рид скатился на автомобиле Bentley за 265 000 долларов и окружен папарацци. На снимке: поправляет запонки и обрызгивает себя лосьоном после бритья. Рид произносит монолог в стиле слэм-поэзии о достижении успеха и о том, почему он приравнивает свежий кожаный запах новой машины к достижениям.

Продвигая свой одеколон Eau de New Car ограниченным тиражом, который продавался по цене 175 фунтов стерлингов за бутылку объемом 50 мл, AutoTrader подчеркивает ощущение нового автомобиля (и запах), которое доставляется с каждой новой или бывшей в употреблении покупкой автомобиля, сделанной на его платформе.


Ford Europe 'Emoji Jacket' или куртка-семафор для велосипедистов 

В рамках своих усилий по продвижению экологичности и чистого воздуха в городах во всем мире Ford уже несколько лет поощряет велосипедные прогулки и совместное использование велосипедов. Но он знает, что общение на дороге между велосипедистами и водителями может быть непростым и даже опасным. Вот почему бренд решил создать новый игровой способ повышения безопасности на дороге.

Была создана Emoji Jacket, куртка, оснащенная светодиодной сетчатой ​​панелью, которая отображает смайлики, чтобы сигнализировать водителям и другим велосипедистам, если они делают поворот или даже если они расстроены.

Используя беспроводной пульт дистанционного управления, установленный на руле велосипеда, владельцы могут активировать один из шести смайлов, включая улыбающееся лицо, грустное лицо, стрелку, указывающую влево, стрелку, указывающую вправо, и сигнал опасности.

Что касается пиар-трюков, это сработало: куртка собрала 648 статей в СМИ по всему миру, а ее дебют был освещен BBC, MSN и несколькими другими крупными СМИ. Он также выиграл премию The Drum Awards for PR в автомобильной и транспортной категории.


Mini UK 'Mini Electric' или как продвинуть эмоцию

Автомобильный бренд Mini, принадлежащий BMW, поручил лондонскому рекламному агентству The Brooklyn Brothers продвигать Mini Electric, первый электромобиль производителя, который был выпущен в прошлом году.

«Мир становится ярче, веселее, даже оптимистичнее», когда за рулем Mini Electric, - рассказали Brooklyn Brothers изданию The Drum в июле . «Итак, мы пошли по другому пути. Мы не просто запустили машину. Мы запустили эмоцию».

Победив в категории автомобилей и транспорта на конкурсе The Drum Awards for Marketing, команда разработала многоканальную кампанию, которая с помощью телевизионных роликов, в наружке, диджитал, в соцсетях продвигает энергию, азарт и тепло с уникальными сообщениями, адаптированными для потребителей на разных этапах воронки продаж.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: