Прованс, уют и лавандовое настроение: что вместила ТМ кофейни Anne Marie

5 Июня 2020 2524 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Для небольшого семейного бизнеса — локальной кофейни со свежей домашней выпечкой — нужны были название и фирменный стиль, которые передали бы ее теплую атмосферу. Автором проекта выступила Fabula Branding.

Благозвучное французское имя Anne Marie и разработанная айдентика отсылают к стилю прованс, перенося потребителей в пространство вкусной еды и размеренного отдыха на юге Франции. 

01_AnneMarie-кейс.jpg

Изображения цветков лаванды, которые используются в оформлении корпоративных и рекламных носителей, поддерживает фирменная палитра, выполненная в оттенках фиолетового. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, транслирует крафтовость продукции кофейни.

03_AnneMarie-кейс_новый размер.jpg

04_AnneMarie-кейс_новый размер.jpg

06_AnneMarie-кейс_новый размер.jpg

11_AnneMarie-кейс_новый размер.jpg

08_AnneMarie-кейс_новый размер.jpg

09_AnneMarie-кейс_новый размер.jpg

05_AnneMarie-кейс_новый размер.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: