«Простыя рэчы»: новый проект Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне» и компании «БелВнешРеклама»

Поделиться

С 1 мая 2014 года оператор наружной рекламы ООО «БелВнешРеклама» запустил новую рекламную кампанию под названием «Простыя рэчы» для продвижения агроэкотуризма в Республике Беларусь.

Цель рекламной кампании: Рассказать о том, что агроэкотуризм – один из самых привлекательных вариантов отдыха в Беларуси: живописные пейзажи, благоприятная экология и неповторимый деревенский колорит.

Задачи:

• привлечение граждан к занятию сельским и экологическим туризмом;

• усиление их экономической и социальной активности;

• популяризация сельского и экологического туризма среди населения;

• содействие развитию международного сотрудничества.

Коммуникационное послание: Отдыхайте в агроусадьбах Беларуси!

Целевая группа: Жители и гости городов всех возрастных групп. Не смотря на то, что эти люди предпочитают хороший экологически чистый отдых, они не готовы платить за него большие деньги.

Каналы коммуникации ‑ наружная реклама

Сроки проведения кампании: С 1 мая 2014 года

Плакаты разработаны в рамках инфокампании «Простыя рэчы», которая осуществляется БОО «Отдых в деревне» совместно с проектом USaID «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализуемым ПРООН.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: