Простая форма, звенящий цвет – редизайн упаковки эскимо Frudoza от Brama Branding

19 Апреля 2021 4203 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Агентство Brama Branding обновило упаковку нишевого продукта компании «Морозпродукт» - мороженого Frudoza.

Бренд Frudoza появился на рынке в 2014 году и был адресован гедонистам, новаторам и всем, кто желал большего, чем просто «мороженое, как в детстве» в вафельном стаканчике или какао-глазури. Первым продуктом стало эскимо – пломбир с кусочками фруктов и ягод в цветной глазури из сока.

2021_FC_Mktng_01.jpg

Елена Камейша, заместитель генерального директора по маркетингу «Морозпродукт»:

"За прошедшее время многое изменилось: первые поклонники бренда выросли, и те, кто выбирает мороженое Frudoza сегодня – новое поколение, с другими ценностями и интересами. Растет и сама категория: каждый год на полке появляются новые названия и необычные вкусы. Назрела объективная потребность освежить бренд и хорошенько «взбодрить» упаковку".

Виталий Дегтярев, арт-директор Brama Branding:

"Поскольку я был автором первоначального дизайна, переделать его давно чесались руки). И очень здорово, что назревшую потребность в обновлении остро почувствовал сам клиент. Переосмысление своей же работы стало приятным и немного волнительным вызовом.

2021_FC_Mktng_02.jpg

Время требовало обновления стиля и всех графических элементов, например, на фоне актуальных трендов деталировка и стилизация в подаче персонажей казалась избыточной. С другой стороны, прием разделения названия на слоги предвосхитил тенденцию. 

Камертоном для оценки качества изменений является идея бренда – "Сочная порция счастья". Новое решение сфокусировано на главных визуальных якорях: это образ укуса-улыбки, цветные солнечные очки и оригинальный "лого по слогам".

2021_FC_Mktng_03.jpg

Элементы изображения упрощаются буквально до цветовых пятен, становятся символичными. Вся композиция, взбодрившись, разворачивается под углом.

2021_FC_Mktng_04.jpg

2021_FC_Mktng_04b.jpg

Шрифт становится легче, лаконичнее. А еще в лого появляется новая фишка – двоеточие превращает букву в смайл. Также облегченная типографика лого отлично вписалась в упаковку других продуктов бренда.

Изображения фруктов-вкусов вплетены в зону лого. Дружелюбная и слегка небрежная техника иллюстрации поддерживает тему цветовых пятен.

2021_FC_Mktng_05.jpg

Воплощая первоначальное обещание бренда «делать мороженое, максимально отличное от других», насыщенность цвета выкрутили на полную. Цвета сочно звенят в контрастном сочетании, перекликаясь с палитрой пломбира Frudoza в бумажных стаканчиках. 

Редизайн упаковки эскимо стал финальным аккордом в преображении бренда. Современный визуальный язык простых и выразительных форм отлично подошел его характеру. 

Над проектом работали: 

Компания «Морозпродукт»:
Елена Камейша – заместитель генерального директора по маркетингу 

Агентство Brama Branding:
Виталий Дегтярев – креативный / арт-директор 
Инна Носович – креативный директор

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: