Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку летней серии кваса «Лидский»

Поделиться

В AVC разработали упаковку серии кваса «Лидский».

«Лидский квас летний» создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона.

Задача:

Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса «Лидский».

Решение:

Решением стал минималистичный паттерн. Он отсылает к образу ствола березы и задает визуальный ритм, привлекая внимание к упаковке. Крупная сочная фудзона рассказывает о вкусе продукта. А сочетание белого и зеленого цветов создает ощущение прохлады и свежести, такой желанной знойным летним днем.

Инна Василевич, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво»: 

«Запуск новинки оцениваем отлично. При том, что поддерживаем ее минимально, потому что основная коммуникация в этом году посвящена редизайну основной линейки и столетию бренда. Летний квас сам себя продает с полки».

Liskiy_kvas_slayds_630_1.png

Liskiy_kvas_slayds_630_2.png

Liskiy_kvas_slayds_630_3.png



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: