Производитель чипсов "Онега" провел полную реновацию бренда, чтобы привлечь внимание молодежи

Поделиться

Агентство AIDA Pioneer взялось за полную реновацию бренда чипсов "Онега", ведь после 20 лет жизни, компания переживала мощный коммерческий и ментальный кризис. Чипсы, которые некогда узнавали многие, потеряли себя на рынке: прежние приверженцы уже выросли, а новые потенциальные покупатели предпочитают другие, более популярные марки.

01_Onega_650x433.png

"Задача понятная — возродить бренд, найти нишу продукта на изменившемся рынке и снова привлечь внимание потребителя", — комментирует вводные главный стратег проекта Татьяна Шварцкопф

Решать задачу необходимо было с самого начала, полностью переписав условия, а точнее платформу бренда. 

02_Onega_650x433.png

После глубокого исследования рынка, была четко выделена новая аудиторию бренда — активные подростки и молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, настоящие любители чипсов и снеков. Позиционирование родилось самым естественным образом и идеально соответствует ценностям потребителя — гедонизм, общение, удовольствие, радость, позитив. А позитив + чипсы = позичипсы!

03_Onega_650x433.png

Таким образом, для того, чтобы поддерживать такое настроение молодых людей, "Онега" становится чипсами, вкус которых поднимает настроение, а хруст за обе щеки веселит и радует. 

Еще одним важным шагом в обновлении бренда стало обновление визуальной составляющей. Новое позиционирование потребовало нового визуального решения, которое будет выделять продукт среди конкурентов, рассказывать о бренде и его ценностях.

04_Onega_650x433_gif.gif

Теперь упаковка "Онега" яркая, броская, заметная. Это отражается в сочетании элементов, цветовых решениях, адаптивности дизайна.

05_Onega_650x433.png

"Мы значительно увеличили логотип, ведь он — это имя бренда, которого мы не стесняемся, а наоборот, гордо выделяем! Красный цвет выделяет продукт на полке, как маячок, сигнал, призыв. Онега — чипсы веселья, и это надо было отразить на упаковке. Так, чипсина посреди пачки "заулыбалась", приобретя соответствующую форму.  Все элементы упаковки подчеркивают позитивность чипсов, заявленные в новом позиционировании", — отмечает арт-директор проекта Ира Дубяго

06_Onega_650x433.png

Для целостности образа вкуса, аппетитная фудзона дополняется рисованной графикой в нижней части упаковки. Что касается качественных характеристик продукта, в первую очередь важно было отметить на каждой пачке главное УТП продукта, а именно — натуральность картофеля, из которого изготовлены чипсы. Это получилось сделать, разместив текстовое клеймо на лицевой стороне упаковки.

07_Onega_650x433.png

Техническая информация неизменно располагается на обороте, однако на этот раз дизайнеры решили разбавить голый текст веселой тематической иллюстрацией, соответствующей вкусу продукта. 

Важно отметить, что, несмотря на большое количество изменений, дизайн легко адаптировался на упаковки чипсов-пластинок и снеков. Фудзона и цветовое разделение вкусов сохранилось, как и основной красный. На упаковке снеков, при этом, появились новые рисованные персонажи.

08_Onega_650x433.png

"Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать главную особенность снеков. Они воздушные, а по форме напоминают парашютики. Поэтому мы и иллюстрируем молодых активных людей на парашютах, чтобы связать легкий продукт с легкостью полетов", — дополняет Ира Дубяго.

В рамках проекта был проведен глубокий анализ рынка, с нуля разработана платформа бренда, которая стала надежным фундаментом для ребрендинга и создания креативной рекламной кампании 360.

10_Onega_650x433.png

Над проектом работали: 

Клиент: ГК «Онега»

Ольга Козыревич - начальник отдела маркетинга и рекламы

Агентство: AIDA Pioneer Branding &Creative

Татьяна Шварцкопф, Ирина Дубяго, Татьяна Уралова, Ирина Жалевич, Дмитрий Аполенис, Ульяна Ковалив, Татьяна Митар, Анна Альшевская, Наталья Хорьякова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: