«А ты с характером!» Продакшн-кейс BORJOMI о том, как делать цепляющий фотоконтент для миллениалов

27 Сентября 2019 3409 0 Дизайн Компании Креатив Тренды
Поделиться

В 2019-м году бренд минеральной воды BORJOMI решил привлечь более молодую аудиторию и выйти на рынок с новыми сообщениями: «А ты с характером!» и «Характер не спрячешь!». Вместе с этим изменилась и коммуникация бренда в онлайне. 

Задачей JCS Digital Agency было разработать комплексную стратегию продвижения бренда в социальных сетях и создать узнаваемый визуальный стиль BORJOMI.

Comp 1_2.gif

Целевая аудитория бренда – молодые ребята 18-30 лет, гибкие, открытые и осознанные. Они готовы выходить из зоны комфорта, жаждут менять себя и мир вокруг себя, ценят личные границы, свои убеждения и желания. Им важно быть «на волне» и отражать внешним видом свою жизненную позицию.

Задача бренда – вдохновлять этих ребят не стесняться быть собой и проявлять свой характер. 

Решение

Так как поколение миллениалов – визуалы, было крайне важно донести новые ценности бренда на их языке. Поэтому на этапе стратегии мы изучали их поведение в онлайне, отношение к контенту в социальных сетях и отслеживали общие тенденции в дизайне и диджитале.

Для Y важен качественный визуал, аккуратность в подаче и общий стиль оформления. Это не история про «простой постинг» – нужен чистый и уникальный контент в собственной стилистике. Поэтому нам было важно закрепить в молодых головах новую коммуникацию BORJOMI за счет «цепляющей» картинки со смыслом, чтобы основные месседжи моментально считались пользователями и, в то же время, доставляли им эстетическое удовольствие.

Comp 2_00033.png

Коммуникацию «С характером!» мы решили раскрывать через визуальные образы яркий людей в сочетании с фирменным цветом бренда Georgian Green, который тонкой «зеленой» нитью пронизывает все наши фотосъемки. С помощью таких визуальных приемов контент BORJOMI сразу отстраивается от конкурентов и, в то же время, не «засоряет» пользовательскую ленту за счет своей нативности,- поясняют в JCS Digital Agency. 

Comp 3_1.gif

Реализация

Каждый месяц мы готовим 10–15 кадров для публикации в социальных сетях. И каждый раз – новая креативная концепция в рамках одного позиционирования. Так мы по-разному передаем ключевые сообщения бренда, не надоедая аудитории и можем нативно говорить о продукте.

Съемки – это большой и сложный процесс, который, помимо креативной идеи, требует подготовки и четкого менеджмента. Сперва мы согласовываем идею всей съемки, затем готовим подробное техническое задание с описанием вида съемки и каждого кадра по отдельности: что должно присутствовать, основные акценты, посыл, антураж и локации.

На этом этапе также утверждается предложение с клиентом, готовится смета, тайминги, формируется съемочная команда, подбираются модели, реквизит и организуется логистика съемки.

scheme_00000.png

Механика поиска моделей: бросаем клич в Instagram Stories агентства и участников съемочной команды, затем рассматриваем заявки и отбираем подходящие варианты в соответствии с ТЗ. Раньше этот процесс отнимал много времени. Сейчас много ребят хотят поучаствовать в проекте, чтобы стать частью комьюнити людей с характером. Все благодаря множеству съемок с интересными лицами и сюжетами, которые ребята находят близкими себе по духу и настроению.

Локации съемок зависят от сложности ТЗ. Со студийной съемкой все предельно ясно: ищем просторную студию с циклорамой или фоном фирменного цвета бренда. Для аутдор кадров мы выбирали самые разные точек: от школьных стадионов до лимонария в Ботаническом саду.

Для стритстайла идеально подходил центр города, фотогеничные Революционная, Ленина, проспект Независимости. Много кадров было сделано на Октябрьской. Чаще мы просто находили интересные локации во время прогулок по Минску и запоминали для будущих фотосъемок.

Comp 5_00037.png

Постпродакшн в этом проекте не менее важный процесс, чем съемка. В зависимости от концепта он может включать ретушь, дизайн или анимацию. Для BORJOMI мы стараемся использовать разные подходы при дополнительной обработке материала: следим за общими дизайн-трендами и смотрим на реакцию пользователей под постами в социальных сетях.

Comp 4.gif

Результат

По итогам 7 месяцев работы при примерно равных затратах на продвижение, показатели вовлеченности увеличились втрое. Средняя стоимость взаимодействия пользователей с контентом снизилась в 7 раз, а CPM – в 3 раза.

В итоге:

  • 7 комплексных съемок
  • 70 брендовых фото
  • 120 000 лайков в Instagram
  • 1 довольный клиент

Команда 

Клиент: IDS Borjomi Belarus

Агентство: JCS Digital Agency

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: