Природа вашего уюта: Fabula Branding провела ребрендинг для «Речицкого текстиля»

Поделиться

Fabula Branding провела ребрендинг для «Речицкого текстиля» — производитель текстильных изделий для дома. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

Решение

Fabula Branding провели обзор рынка, анализ конкурентов и компании, исследование потребительского поведения. На основе полученных данных было разработано позиционирование «Природа вашего уюта», в основе которого — высокое качество и натуральность тканей.

01_RECHITSA_650.jpg

02_RECHITSA_650.jpg

03_RECHITSA_650.jpg

04_RECHITSA_650.jpg

Позиционирование продолжает раскрывать фирменная палитра: сочетание бежевого, белого, черного и серого. Эти цвета ассоциируются со спокойствием и комфортом. Для создания сдержанного, минималистичного логотипа использовано курсивное начертание шрифта и природный элемент — цветок, — рассказывающий о натуральности продукции.

05_RECHITSA_650.jpg

06_RECHITSA_650.jpg

07_RECHITSA_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: