Приключения Деда Мороза и кота Рыжика в новогоднем сериале МТС "Агент 022"

Поделиться

Каждый день с 21 по 31 декабря абоненты МТС могут пройти онлайн-квест на сайте 2022.mts.by и получить бонусы на различные сервисы. Для этого достаточно посмотреть последнее из доступных видео о приключениях Деда Мороза и его усатого кота-помощника, а после ответить на вопрос.

В новогодней акции от МТС участники могут получить 11 бонусов, а 31 декабря — дополнительный сюрприз, который станет известен после выхода заключительного видео.

Новогоднюю историю предложило рекламное агентство Vondel/Hepta. Агентство Nineseven реализовало ее в виде виртуального квеста с оригинальными иллюстрациями и мини-играми.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 1.png

Задача

1) Предложить креативную идею и механику поздравления абонентов МТС с праздниками с помощью виртуального адвент-календаря с бонусами.

2) Выполнить календарь в тематике игры-настолки. 

Подготовить дизайн ключевых страниц, сверстать их, собрать систему управления контентом, запрогать сайт и реализовать логику работы, подготовить иллюстрации в новогодней тематике.

Написать сценарии для всех игр и видео, а также снять их.

Идея

МТС было важно дарить праздничное настроение каждый день до Нового года, поэтому в основу календаря легла милая история с харизматичным котом в главной роли. 

На протяжении 10 серий развивается юмористический сюжет с участием Деда Мороза и его помощника Агента 022. После каждого видео участникам предлагают сыграть в простую игру и получить за это новогодние бонусы.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 2.jpg

ИЗОБРАЖЕНИЕ 3.jpg

В итоге получился скорее видео-квест, вдохновленный приключенческими рождественскими комедиями и популярными мемами.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 4.png

Реализация

1) Сюжет

2021 год Дед Мороз встретил на удаленке. За год он научился работать онлайн, поэтому к новому, 2022 году, запустил технологичный стартап по доставке подарков. В его команду входят агенты, которые могут незаметно и элегантно доставить подарки в любой дом. Его помощники — домашние питомцы.

Коту-агенту Дед Мороз поручает доставить подарок для мальчика Антошки. Так и начинаются новогодние приключения…

Мы написали 10 сценариев, показав ситуации, с которыми сталкивается ежегодно Дед Мороз и его помощники. В течение квеста Дед Мороз, словно бизнес-коуч, будет демонстрировать “мастерство” упаковки подарков, учить с помощью VR-очков пользоваться камином и по-отцовски травить байки времен миллениума и пандемии.

Одиннадцатое видео — это поздравление с праздником, которое откроется на сайте 31 декабря вместе с главным сюрпризом от МТС.

Мы отошли от канонического образа Деда Мороза и превратили его в СЕО небольшого стартапа по доставке подарков. Теперь Дед Мороз выглядит как типичный айтишник, а его дом — это офис, заполненный техникой. 

Для роли Агента 022 был “приглашен” очаровательный рыжий кот. Его рисованную версию создала иллюстратор Настя Гетман.

2) Механика квеста

Пользователю, который перешел на сайт 2022.mts.by  например, 29 декабря, доступно все видео с 21 по 29 декабря включительно (9 штук). Рекомендуется смотреть их последовательно, чтобы узнать, как развивался сюжет новогоднего сериала, а в конце получить бонус от МТС.

3) Визуальная концепция

- Разработка персонажа

Вводные данные по анимационному персонажу были такими: «Деду Морозу должен помогать кот Снежок». Иллюстратором были подготовлены несколько вариантов персонажа.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 5.png

Отстроились от вариантов и решили что Снежок (так первоначально звали кота) должен быть немного пухленьким — удаленка же! Далее были отрисованы несколько визуалов с персонажем.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 6.png

Затем проба в цвете. В результате кот стал Рыжиком, а в сцены добавились digital устройства и аксессуары.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 7.png

ИЗОБРАЖЕНИЕ 8.png

- Подготовка визуальной концепции сайта

После подготовки основных визуалов были разработаны иллюстрации, которые планировалось использовать на этапе дизайна сайта, а также концепт сайта.

- Разработан дизайн сайта

На основе разработанного концепта и иллюстраций был подготовлен дизайн ключевых страниц сайта.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 9.png

ИЗОБРАЖЕНИЕ 10.png

ИЗОБРАЖЕНИЕ 11.png

ИЗОБРАЖЕНИЕ 12.png

- Разработана механика для игр

Каждая игра представляет из себя иллюстрацию, вопрос по ней и варианты ответа. Участникам предлагают найти отличия на почти идентичных изображениях, решить математическую задачку, угадать номер недостающей фигуры, выбрать подходящую деталь или составить слово из разбросанных по иллюстрации букв. Всего 10 игр.

В случае правильного ответа пользователь получает бонус от МТС.

- Отрисованы иллюстрации для игр

Сначала в карандаше.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 13.jpg

Затем в цвете.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 14.png

ИЗОБРАЖЕНИЕ 15.png

4) Разработка сайта 

- Разработана админка для управления контентом игр

ИЗОБРАЖЕНИЕ 16-17

ИЗОБРАЖЕНИЕ 16.png

ИЗОБРАЖЕНИЕ 17.png

Дополнительная информация

Реализовали адаптивную и кроссбраузерную html верстку. Сайт отображается корректно на всех устройствах и во всех современных браузерах и даже в IE.

Внедрили OpenGraph разметку и метатеги для корректного отображения ссылки на сайт в поисковиках, социальных сетях и мессенджерах.

Запрограммировали логику доступности бонусов для открытия на каждый игровой день. Вся логика реализована на фронтенде проекта. Каждый день в 00:00 становится доступным для открытия новый попап с бонусом.

Подключили счетчик Яндекс.Метрики и настроили цели под каждое действие пользователя. Таким образом кроме базовой информации по аналитике (посетители, источники трафика, возраст, тип устройства и тд.) появилась возможность отслеживать открытие попапов и получать информацию о востребованности того или иного бонуса.

5) Анимированные стикеры для телеграмм

Сперва в карандаше.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 18.jpg

Затем в цвете.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 19.jpg

Подготовлена зацикленная анимация и создан стикерпак в Телеграм.

6) Баннеры для размещения на сайте и в рекламной сети

ИЗОБРАЖЕНИЕ 20.png

Команда проекта

COOO «МТС» (идея, контент, бонусы):

Екатерина Лазицкая, ведущий специалист по маркетингу Отдела специальных проектов и цифрового маркетинга

Ирина Мельникова, руководитель Отдела специальных проектов и цифрового маркетинга

Анастасия Ерофеенко, ведущий специалист по маркетингу Отдела специальных проектов и цифрового маркетинга

Анна Арнатович, специалист по маркетингу Отдела цифровых продуктов и экосистемы

Vondel/Hepta (идея, сценарии видео и игр):

Анастасия Богомолова, менеджер проекта

Наташа Ковалева, креативный директор, копирайтер

Евгений Семушев, копирайтер

Doroga Production

Nineseven (разработка сайта, дизайн, верстка, иллюстрации):

Павел Бокач, менеджер проекта

Влад Шевер, дизайнер

Артем Максин, фронтенд-разработчик

Денис Астапенко, бэкенд разработчик

Настя Гетман, иллюстратор.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: