Презервативы бонусом к суши, интерактивные валентинки, намеки на подарки - что придумали беларуские маркетологи к 14 февраля

Поделиться

К Дню Святого Валентина некоторые компании и бренды постарались и придумали что-то более сложное и оригинальное, чем просто скидку на товары или подборки лучших подарков. Именно такие задумки беларуских маркетологов к 14 февраля мы и собрали.

Создай свою валентинку

Онлайн-гипермаркет «Е-доставка» запустил сервис по созданию валентинок. На специальном сайте loveletters.by есть конструктор, с помощью которого можно написать любовное послание и украсить его на свой вкус.

Создателям самых оригинальных валентинок обещают романтический уикенд в Spa Riviera, а также сертификаты на покупки в E-dostavka.by номиналом 50 рублей.

screenshot-loveletters.by-2020.02.06-11_44_43.png

Подскажи, что тебе подарить 

На сайте conteshop.by появился чек-лист «Что нужно успеть до дня всех влюбленных?». В механике чек-листа маркетологи бренда задействовали социальные сети и блоги и интегрировали специальную систему подсказок.

photo_2020-02-03_15-54-47.jpg

Сonte предлагает намекнуть любимому человеку о подарке на 14 февраля. Для этого в карточках товаров в интернет-магазине появилась иконка «конверт с сердечком». Кликнув на иконку, пользователь заполняет форму и отправляет подсказку на e-mail любимого человека. В письме будет вся информация о понравившейся вещи, включая нужный размер и цвет.

photo_2020-02-03_15-54-36.jpg

Презерватив для заботы о любимых

SUSHI HOUSE к 14 февраля вместе с брендом INDIGO запустили сет LOVE STORY - при покупке сета  каждый клиент получит презерватив. Презервативы почему-то с эмблемой II Европейских игр 2019.  

d2bbc105e326315557259888fef310db.jpg 

Поцелуйный марафон

9 февраля в Минске Mark Formelle организовали в торговом центре Galleria Minsk поцелуйный марафон: 100 пар-участников на протяжении 60 минут должны были проявить свою фантазию и показать жюри любой возможный способ поцелуя. Основной критерий для выбора победителей - креативность поцелуя, а не его длительность.

Поцелуйный марафон афиша.jpg

Главный приз для победителей - 10-дневное романтическое путешествие на остров Джерба, который находится на юго-востоке Туниса и славится своими белоснежными пляжами, финиковыми пальмами и кристально-чистым лазурным морем.

В итоге на поцелуйный марафон зарегистрировалось 23 пары, победителями стали Татьяна и Дмитрий - которые 17 лет вместе и имеют трое детей.

pocelui_20191117_bur_tutby_phsl-5724.jpg

Фигурное катание с тренером

В Silver Screen к премьере фильма «Лед 2» решили разыграть два сертификата на парное фигурное катание с тренером. Для участия в конкурсе требуется сделать репост поста в сторис, отметив на месте белой полосы имя любимого человека, а на фото — страницу @silverscreencinemas. 

screenshot-www.instagram.com-2020.02.07-12_20_20.png

Ужин и кино за регистрацию

Фестиваль мобильного кино VOKA Smartfilm предлагает получить два билета на показ все той же картины «Лёд-2» и выиграть ужин в ресторане. Чтобы попасть на сеанс кино, необходимо с 10 по 13 февраля пройти регистрацию на сайте фестиваля smartfilm.by и загрузить фотографию в образе любимого киногероя. Это может быть как целый костюм, так и отдельный аксессуар, ассоциирующийся с данным киногероем. Тех, кто не просто сфотографируется, но еще и придет в костюме на сеанс, ждет попкорн в подарок.

smf_2020_14_02_850x420_2.jpg

Свидание с ламами

Минский зоопарк приглашает посетителей в День Святого Валентина увидеть необычное свидание… лам - Шурика и Веснушки.

"Зря мы считаем, что только люди способны на яркие и нежные проявления чувств. 14 февраля в 13:00 зоотехники зоопарка устроят настоящее романтическое свидание для любимых питомцев. Как поведут себя наши ламы?"

29482768.jpg

Понаблюдать за поведением и реакцией животных можно будет на центральной аллее зоопарка, где располагается их вольер. 

Также будет фотозона "Места для поцелуев" в павильоне "экзотариум". 14, 15, 16 февраля для всех посетителей зоопарка действует акция "1+1" (2 человека проходят по цене одного билета).

Вдохновение из регионов

Ну, и немного "красоты" из регионов. В Барановичах в доме торговли "Радуга" и ТВК "Светиловский" появились бесплатные и красочные фотозоны накануне 14 февраля", пишет местный портал "Наш край":

4e171827fee87adff94fc39132c8d61a.jpg

b195f1938d53b66f9b167c7cf308e4d4.jpg

4aeea9091f6335763b18b6505b1c67ad.jpg

b739e929cb10e429feb2f5ca9ff77088.jpg

Фламинго ручной работы

Компания "Белита" вступила в коллаборацию с мастером по бижутерии Ириной Кахановской, которая изготавливает крафтовые броши. В аккаунте производителя косметики в Instagram провели конкурс, призом в котором стала брошь в виде фламинго и набор косметики.  

Для участия в конкурсе нужно было с 31 января по 9 февраля подписываться на странички Белиты и мастера, лайкать конкурсный пост и писать комментарий «Хочу сделать приятное…» с упоминанием того, кому хочется сделать это самое приятное.

82785408_485613529053366_6389525586009323060_n.jpg

Арт-марафон

Производитель косметики Belordesign совместно с иллюстратором Людмилой Болотиной запустил арт-марафон рисунков.

82333290_120292602852084_7389678437255865651_n.jpg

Чтобы принять участие в этом творческом марафоне нужно нарисовать иллюстрацию с продукцией BelorDesign на тему Дня Всех Влюблённых, а потом опубликовать в Instagram с хештегом #belordesign_liubiart (ну и подписаться на аккаунты организаторов). Призы - косметика и консультация по профессии "иллюстратор". По хэштегу нашлись 16 иллюстраций. 

screenshot-www.instagram.com-2020.02.10-20_51_31_cr.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: