Премия Effie Worldwide назвала самый эффективный маркетинговый проект в мире

Поделиться

Организаторы премии маркетинговой эффективности Effie Awards пригласили всех победителей Grand и Gold Effie из конкурсов за 2019 и 2020 сразиться друг с другом, чтобы определить самые эффективные маркетинговые усилия года. Конкурс создал два новых уровня признания - первый в истории Global Grand Effies и Iridium Effie, самый эффективный маркетинговый проект во всем мире.

На участие в конкурсе было отобрано 62 кампании. Статус Iridium получила работа Dream Crazy бренда Nike и Wieden + Kennedy Portland.

Первые Global Grand Effies были присуждены:

- Опыт работы с брендом - Услуги: IKEA Россия и Instinct (BBDO Group), «Apartmenteka», с ZBRSK
- Торговля и маркетинг:  Burger King, FCB New York и FCB / RED «The Whopper Detour» с O Positive Films, Zombie Studio, Chemistry Creative и ABMC
- FMCG-Еда и напитки: Nescafé и Bombay Nescafé Tributo от Nestlé Mexico
- FMCG-Другое: Procter & Gamble's Tide & Saatchi & Saatchi New York "It's a Tide Ad" с Hearts & Science, Taylor Strategy, MKTG и Marina Maher Communications
- СМИ, развлечения и досуг: The Walt Disney Company Latin America's National Geographic и Wolf BCPP "Nat" Гео в темноте. Путешествие к затмению », с Agencia Opera Chile
- Положительные изменения: Социальные товары - Бренды: Black & Abroad и FCB / SIX« Возвращайся в Африку », с Initiative, Glossy Inc., Грейсоном Мэтьюзом, Rooster Post
- Положительные изменения: Социальное благо, некоммерческая организация: Street Grace и BBDO Atlanta «Gracie»
- рестораны: KFC Australia и Ogilvy Australia «Michelin Impossible» с OPR Australia, MediaCom и Infinity Squared
- розничная торговля: Nike & Wieden + Kennedy «Dream Crazy» с Park Pictures, редакционная статья JOINT, A52 и Publicis Sapient
- Сезонные / текущие события: Microsoft и McCann New York «Изменение игры»
- Устойчивый успех: Aldi UK & Ireland и McCann Manchester «Like Brands '2011-2018 »с UM Manchester
- Транспорт, путешествия и туризм: туризм Новой Зеландии, Специальная группа Новой Зеландии и Специальная группа Австралии «Доброе утро, мир» 

Победитель Iridium

Кампания Nike «Безумная мечта», созданная совместно с компанией Wieden + Kennedy Portland, получила награду Global Grand Effie Award в категории розничной торговли. Показав, как спортсмены могут не только проявить себя в спорте, но и начать менять окружающую их культуру, Nike покорила сегодняшнее молодое поколение - и американскую культуру в целом. Кампания вызвала бурную культурную дискуссию и увеличила стоимость акций Nike более чем на 6 миллиардов долларов.


«Мы видели, как Nike следит за своим спортивным мастерством и демонстрирует гуманистическую заботу и убеждения в отношении различных сообществ, даже когда сталкивается с сопротивлением и трудностями. Это действительно красивый, мощный и, что самое главное, эффективный кейс, достойный Iridium Effie», - сказала Хелен Луан, корпоративный вице-президент Tencent и сопредседатель Global Best of the Best Effie.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: