PR-кейс: клиника женского здоровья EVACLINIC показала, что беременность — это красиво

23 Октября 2020 4201 0 PR
Поделиться

Могли ли Dior, Chanel, Louis Vuittons, Victoria's Secret представить себе, что их моделей прямо с подиума повезут в роддом? Вряд ли, а вот EVACLINIC рискнула и пригласила на свой показ именно таких моделей, которые могли бы родить прямо во время дефиле.

 

Правда, из 11 заявленных моделей, до показа дошли десять. Одна девушка стала мамой прямо в день показа. Подробнее о самом смелом и в то же время самом трогательном проекте — в совместном кейсе от EVACLINIC и PR-студии Sette.

Задачи агентства

Рассказать о том, что благодаря специалистам EVACLINIC каждый год в Беларуси появляется на свет больше 20 000 здоровых малышей,  представить клиента как клинику репродуктивного здоровья, где берутся за сложные случаи, мотивировать на обращение за услугами.

Табуированная тема

Несмотря на то, что в мире моды, кажется, уже попробовали все, однако появление фотографии беременной женщины, демонстрирующей перемены своего тела, до сих пор вызывают бурную реакцию общественности: их обсуждают (и осуждают), ими делятся, восхищаются, но многие женщины признают, что это не для них — слишком уж тема беременности табуирована в нашем обществе. 

Достаточно вспомнить, что 30 лет назад, когда Дэми Мур одной из первых звезд появилась в журнале Vanity Fair в интересном положении, этот журнал выставляли на полки обернутым в бумагу, как слишком откровенный, а некоторые магазины и вовсе отказались от его реализации, настолько истеричной была реакция общественности на фото беременной женщины. 

OZR-4y8g.jpeg

Сейчас, конечно же, показами с участием беременных моделей никого не удивишь, но, чтобы в дефиле принимали участие непрофессиональные модели, чтобы показ был посвящен демонстрации исключительно нижнего белья, и чтобы он прошел в стенах клиники женского здоровья — такое позволили себе только в EVACLINIC. 

Принять участие в fashion-показе могла любая женщина, вне зависимости от возраста или физических данных. Главным критерием отбора стал срок беременности от 30 недель. 

Заявку нужно было заполнить на сайте evaclinic.by. В ней нужно было указать только срок беременности. О мотивах участия организаторы решили не спрашивать, а просто подарить всем будущим мамам возможность почувствовать себя настоящими моделями. 

О том, что клиника ищет моделей, написали СМИ: rebenok.by, family.by, prodetok.by и другие. СМИ выбирали таким образом, чтобы сразу попасть в целевую аудиторию. 

NODfe-Og.png

Новостью также делились на своих страницах в социальных сетях блогеры и будущие мамы. 

ESiLpM9w.png

Анкета была доступна в течение всего пары дней, но за это время организаторы получили больше 50 заявок от девушек со всей Беларуси. Однако, учитывая то, что показ должен был состоятся в Минске, для участия в нем организаторы отобрали девушек со столичного региона, тех, кому удобно было добираться на примерки, репетиции и само дефиле. 

День показа — демонстрация белья, фотосессия и готовность родить на подиуме 

Показ был закрытым, чтобы девушки-участницы чувствовали себя комфортно в непривычной для них роли моделей. Однако, как признавались потом участницы, дискомфорта не было и не могло быть. Доброжелательная атмосфера, красивое белье, внимание фотографов. Организаторы мероприятия заверили девушек в том, что главное в этом показе не походка от бедра, а показать то, что беременность на самом деле самое чудесное время в жизни женщины.  

Местом показа была выбрана новая клиника EVACLINIC на Притыцкого, третья по счету. Таким образом на показ, кроме СМИ релевантных теме беременности и материнства, удалось пригласить и порталы, которым интересно было прежде всего открытие новой клиники.  

Фоторепортажи с первого белорусского fashion-показа нижнего белья для беременных появились во всех ведущих СМИ страны, в том числе и на сайте lady.tut.by.

beremennye_belye_moda_pokaz_7.jpg

beremennye_belye_moda_pokaz_10.jpg

Одновременно с показом, в EVACLINIC стартовал проект, который будет работать на постоянной основе. На сайте клиники репродуктивного здоровья evaclinicivf.by было опубликовано приглашение воспользоваться высокотехнологичным аистом-дроном, которое придумали PR-агентство Sette и EVACLINIC. При помощи этого дрона можно сообщить будущему папе о том, что женщина ожидает мальчика или девочку, или в принципе готовится стать мамой.

Результаты:

●         50 анкет было получено через сайт evaclinic.by за 3 дня приема заявок;
●         около 10 различных СМИ публиковали новости о предстоящем показе;
●         более 50 раз в СМИ и социальных сетях вышли материалы о проекте, в том числе на сайтах TUT.BY, sb.by и других;
●         250 тысяч людей составил фактический охват проекта.

Над проектом работали: 

EVACLINIC:

Административный директор: Светлана Гаврилова
Руководитель клиники на Притыцкого: Ирина Никифорова
Отдел маркетинга и PR EVACLINIC

PR-студии Sette:

Менеджер проекта: Ольга Гринева
Медиадиректор: Екатерина Сычук
Медиаменеджер (по работе с блогерами и лидерами мнений): Наталья Кузьмицкая
Креатор-копирайтер: Наталья Тур

 

 

 

  


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: