Позиционирование на уровень выше. Редизайн упаковки макарон ТМ «PastaVera»

5 Мая 2020 3861 0 Дизайн Нестандарт
Поделиться

ОАО «Лидахлебопродукт» и Spektr Next провели редизайн упаковки макаронных изделий «PastaVera»

Предыстория, маркетинговая ситуация:

В 2018 году были выпущены первые беларуские макароны группы А из твердых сортов пшеницы под ТМ «PastaVera». На данном этапе развития на основании сравнительных слепых дегустаций была составлена матрица ценового позиционирования, и было выявлено, что макаронные изделия иностранного производства продаются в сегменте качественных - дорогих продуктов,  а локальные товары продаются в сегменте  MASS market, однако качество беларуских макарон находится на высоком уровне. Поэтому одним из направлений продвижения в 2020 году стало перепозиционирование ТМ «PASTAVERA» в сегмент качественных продуктов по доступной цене, одним из инструментов которого стал редизайн упаковки. 

Описание продукта/услуги:

Первые макароны беларуского производства из твердых сортов пшеницы, качественные макароны группы А по доступным ценам, которые может себе позволить каждый.

Цели и задачи проекта:

Задача агентства – разработать  оригинальную, стильную, заметную упаковку, которая бы подчеркнула премиальность продукта и стала эффективным инструментом коммуникации с потребителем.

Данная упаковка должна привлечь внимание покупателя, донести в доступной форме информацию о товаре, его свойствах и преимуществах с рекомендациями по приготовлению.

Целевая группа или группы:

Женщины и мужчины, которые следят за своим здоровьем и здоровьем своей семьи, предпочитают качественный продукт, а также спортсмены и люди, ведущие ЗОЖ. Осуществляют покупки в сетевых магазинах и магазинах формата +++.

Реализация:

В качестве дизайнерского решения был предложен глубокий черный. Этот цвет подчеркивает премиальность продукта, а в сочетании с желтым цветом удачно выделяет макароны «PASTAVERA» от конкурентных торговых марок.

Графический элемент с цветами итальянского флага и надписи на итальянском языке подчеркивают соблюдение технологии приготовления классической итальянской пасты.

При разработке новой упаковки был изменен логотип, его линии стали более четкими и читабельными.

Нестандартное цветовое решение,  сочетание шрифтов и матовая поверхность  отображают все преимущества  продукта, которые необходимо донести до потребителя.

Было:

старая упаковка паставера .jpg

Стало:

новая упаковка макарон Pastavera.jpg

Кредитсы:

Заказчик : ОАО «Лидахлебопродукт»

Милевский Андрей – начальник отдела маркетинга
Юрчик Екатерина – ведущий специалист отдела маркетинга
Девульская Наталья – ведущий специалист отдела маркетинга

Агентство: Spektr Next



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: