Посмотрите, как оформлены лучшие e-mail рассылки от российских компаний

17 Марта 2021 cossa.ru 1776 0 Digital-маркетинг
Поделиться

10 марта в России назвали победителей конкурса Email-Competitors Awards — 2020 в email-индустрии и названы лидеры Народного голосования.

В борьбе участвовали ведущие бренды из разных отраслей: Lamoda, «Нетология», издательство «МИФ», ЦИАН, «Петрович», Panasonic, «Спортмастер», Boxberry и многие другие. Всего более 80 участников.

Эксперты-маркетологи из Mail.ru Group, MindBox, eSputnik, Unisender, Getresponse, SendPulse и других компаний оценивали письма в пяти номинациях. Свои награды забрали:

  • Stripo (интерактивное письмо) — «Лучший креатив»;
  • SimpleWine — «Лучший копирайтинг» (не только по мнению жюри, но и по итогам Народного голосования);
  • Aviasales — «Классно всё!»;
  • «Эльдорадо» — «Лучшая структура» и «Лучший дизайн».

Дополнительно прошло Народное голосование: любой мог отдать свой голос за понравившееся письмо. Симпатии распределились следующим образом: «Лучший дизайн» — «Спортмастер», «Лучший креатив» — «Амедиатека», «Лучшая структура» — Incanto, «Классно всё!» — SimpleWine.

Примеры рассылок победителей  Email-Competitors Awards — 2020:

Конкурс проводился впервые и сразу вышел на Всероссийский уровень. Инициатор Email-Competitors Awards — агентство Inbox Marketing. Конкурс создавался для объективной оценки email-рассылок и определения лидеров отрасли, на которых будут равняться остальные. Участники конкурса — компании, агентства и фрилансеры.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: