Помощь заключенным, бездомным и юмор в рекламе безопасности движения: за что награждали на премии Epica Awards

Поделиться

В этом году на премию Epica Awards, где награды присуждают журналисты маркетинговой, дизайнерской и рекламной прессы, было подано 3184 заявки из 64 стран, что значительно больше, чем в предыдущем трудном году (1980 заявок), и близко к уровню 2019 года. Наибольшее количество заявок поступило из США (206), за которыми следует Германия (200).

Франция заняла первое место в рейтинге стран с 40 проектами, получившими награду, включая 11 золотых наград. За ней следует Канада с 39 награжденными проектами, включая 7 золотых. Замыкают пятерку лидеров Великобритания с 36 призами, США и Россия (по 28 побед каждая).

Сетью года названа McCann Worldgroup. Статус агентства года удостоено. & Co./NoA, Дания.

Гран-При:

• ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: VMLY & R Istanbul - «The Rainbow Hack», Change.org и т. Д.
• PR: BBDO Belgium - «The Breakaway», Decathlon
• АЛЬТЕРНАТИВА: Wunderman Thompson UK - «The Homeless Bank Account», HSBC
• ДИЗАЙН: Wunderman Thompson Colombia - «Waterlight», Edina Energy
• Digital: Wunderman Thompson, Бельгия - «.comdom», Telenet
• Print: Лео Бернетт, Великобритания - «Lights On», McDonald’s
• ФИЛЬМ: Riff Raff Films, Великобритания - «Festive», Burberry
• ФИЛЬМ: & Co. / NoA, Дания - «Шлем всегда был хорошей идеей», Датский совет по безопасности дорожного движения

Жюри решило присудить ДВА ГРАН-ПРИ ФИЛЬМА в этом году. Первый достался & Co. / NoA Дании за его забавный и кинематографический ролик для Датского совета по безопасности дорожного движения «Шлем всегда был хорошей идеей». 


Продюсерская компания Riff Raff Films также получила Гран-при за свой энергичный танцевальный фильм «Праздник» для культовой британской модной компании Burberry.


PRINT GRAND PRIX пошел Leo Burnett Великобритании, «Lights On», его графический и поразительные кампании для Макдоналдса. 

lb_london_mcdelivery_lights_on_board.jpg

BBDO Belgium выиграла PR GRAND PRIX за замечательный проект для Decathlon, который дал заключенным возможность сформировать команду «электронного велоспорта» и участвовать в гонках с людьми вне стен через виртуальную велосипедную платформу. 

Мероприятие получило широкое освещение в средствах массовой информации, и министр юстиции решил распространить проект на все тюрьмы, чтобы укрепить психическое здоровье заключенных.



Гран-При в альтернативных решениях получило Wunderman Томпсон Великобритании за новаторскую инициативу «Банковского счета для бездомных», для HSBC. Кампания позволила бездомным открыть банковские счета, что облегчило им получение пособий, поиск жилья и реинтеграцию в общество, используя адрес благотворительного приюта. 

Майк Уотсон, креативный директор Wunderman Thompson, прокомментировал: «Мы гордимся тем, что сыграли свою роль вместе с нашими друзьями из HSBC UK, помогая разорвать порочный круг финансовой изоляции для бездомных. То, что ведущие журналисты из более чем 50 стран признают эффективность кампании, подтверждает нашу веру в то, что творчество может сделать все - даже преодолеть некоторые из самых больших барьеров в обществе ».

Компания Wunderman Thompson Belgium выиграла Гран-При в Digital с приложением «.comdom», которое защищает интимные изображения, используемые в «секстинге», от более широкого распространения.

Продолжая успешный год для сети, компания Wunderman Thompson Colombia заслужило  ГРАН-ПРИ ДИЗАЙНА с проектом «Waterlight». Здесь в сотрудничестве с Edina Energy была реализована идея освещения бедных районов с помощью перерабатываемых ламп, работающих на соленой воде.

457.PNG


Комментируя всех победителей, председатель жюри Клэр Бил, основатель The Creative Salon, сказала: «Работы, которые мы здесь видели, - свидетельство удивительной стойкости творческих отделов всего мира. Я даже не могу представить, как людям удавалось производить такую ​​качественную работу во времена, когда удаленная работа была нормой, когда были закрыты целые страны. Все, кто попал в шорт-лист, заслуживают наших абсолютных аплодисментов. Если это то, что происходит во время кризиса, то как только все вернется в норму, я думаю, мы увидим, как наша отрасль творчески набирает обороты».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: