Полгода подготовки и 100 человек в команде. Как снимали новогодний ролик со Шварценеггером для World of Tanks

Поделиться

В тизере специального новогоднего внутриигрового события “Новогоднее наступление 2022” в World of Tanks главную роль исполнила звезда мировой величины - герой всех детей девяностых и символ жанра “боевик” Арнольд Шварценеггер. Мы поговорили с разработчиками игры и узнали у них подробности о том, как проходила работа над созданием ролика.

Новогодние тизерные ролики — это традиция World of Tanks. Каждый год разработчики стараются добавить теплой праздничной атмосферы в суровую игру о военной технике, и в этом году акцент был сделан именно на особом новогоднем настроении:

“Последние два года мы перед стартом “Новогоднего наступления” выпускали приятное игровое видео, которое запускало всю предпраздничную атмосферу и придавало нужное настроение всему, что будет происходить в игре. На протяжении нескольких лет эти ролики эволюционировали: мы начинали с небольшой “затравочки” в которой показывали сам новогодний ангар с его элементами и некоторыми пасхалками. 

Потом у нас была история, в центре которой тоже был новогодний ангар, но в ней уже был и селебрити - Чак Норрис, и был сюжет про спасение кота.

В этом году мы решили сделать крутое предпраздничное видео, которое даже не обязательно будет иметь сильную связь с игрой или новогодним ангаром, а будет просто приятно для просмотра - и “танкистам”, и зрителям, не играющим в World of Tanks. 

Наша задача была рассказать максимально приятную, теплую и ламповую историю, которая найдет отклик у человека, который вырос на фильмах Арнольда. Возможно, кто-то из зрителей считает его своим кумиром” - рассказал Senior Product Manager World of Tanks Дмитрий Григоров.

По сюжету Арнольд Шварценеггер получает письмо с приглашением на Новый год от мальчика Джонни. Послание попало к Арни с серьезным опозданием - почтальон оказался у него на пороге спустя целых тридцать лет. Тем не менее, актер принимает приглашение Джонни и прибывает в World of Tanks, чтобы поздравить его и всех “танкистов” с Новым годом.

“Сюжет придумывали разные люди, он постоянно модифицировался. Была базовая идея и еще несколько дополнительных, которые потом скрестились вместе, но основной смысл - мы хотели увидеть в этом ролике самих себя. 

У нас команда 30-35 лет — это примерный возраст значительной части игроков, поэтому и наши игроки могли бы увидеть в этом ролике себя. Так и родилась эта история про “танкиста”, который когда-то, еще мальчишкой, написал письмо своему кумиру - Арнольду Шварценеггеру. 

Тогда он даже представить себе не мог, что когда-нибудь получится пообщаться с такой суперзвездой, как Арнольд. И вот, спустя тридцать лет, его мечта исполняется - сам Шварценеггер приезжает к нему в гости на Новый год. Сказка, по-детски - но мне кажется, что это именно то, чего мужикам хочется под Новый год. Мы это знаем, сами чувствуем, и именно поэтому выбрали такой сюжет”, - рассказал Дмитрий Григоров.

1.jpg

Ролик снимали дистанционно - съемочная команда была одновременно в Минске и в Калифорнии. Работали над роликом совместно команды The Agency of Wargaming и агентства One Little Production.

“Производство ролика, от подготовки концептов до релиза, заняло около 6 месяцев. Над этим проектом работала команда из более чем 100 человек, как из The Agency of Wargaming, так и со стороны наших партнеров из продакшена One Little Production, который помогал нам организовывать съемочный процесс на местах, в Калифорнии и в Минске. 

Режиссера для ролика выбирали из большого числа кандидатов: на одном только финальном этапе было десять кандидатов. В итоге выбор пал на португальца Фелипе Сантоса, у которого есть опыт работы с Netflix. 

Он работал из Минска по “удаленке” - коронавирусные ограничения сделали свое дело, и у Фелипе не получилось лично присутствовать на площадке в Лос-Анджелесе. В целом, это не повлияло на качество ролика: режиссер очень подробно проинструктировал всех участников съемочного процесса дистанционно, а у нас уже был опыт удаленной съемки - в прошлом году таким же образом шла работа над тизером “Новогоднего наступления 2021” с Чаком Норрисом в главной роли”, - рассказал Creative Director The Agency of Wargaming Виктор Шакун.

2.jpg

Сам Арнольд Шварценеггер показал себя настоящим профессионалом. Все материалы, необходимые для интеграции Арни в игру, а также для создания тизерного ролика, были подготовлены буквально за пару дней:

“Съемки с Арнольдом проходили в Лос-Анжелесе в течение двух дней. Съемочный день был ограничен 8 рабочими часами, поэтому было очень важно успеть отснять все необходимые материалы. 

Команда справилась с задачей благодаря отличной подготовке, которая велась на протяжении двух месяцев перед съемками, а также профессионализму Арнольда, который был дружелюбен, энергичен и общителен. 

Кроме съемки ролика, за эти два дня были записаны более 250 реплик командира экипажа, а также проведена фотосессия для рекламной кампании", - рассказала Алина Малышева, Licensing Lead, World of Tanks.

3.jpg

“Новогоднее наступление 2022” в World of Tanks, лицом которого стал Арнольд Шварценеггер, продлится до 10 января 2022 года.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: