A' Design Award & Competition, одна из крупнейших международных премий в области дизайна, объявила результаты конкурса за 2021–2022 годы: 2022 победителя из 114 стран в 110 различных дисциплинах. Работы были оценены международным авторитетным жюри, состоящим из признанных ученых, известных представителей прессы, профессионалов в области креативного дизайна и предпринимателей, которые уделяли большое внимание деталям при голосовании за каждую работу.
Издание DesignTAXI сделало ревью победителей конкурса A' Design Award 2021–22, и вы также можете насладиться некоторыми из лучших дизайнов прошлого года.
Kerloso от Langcer Lee. Обладатель золотой премии A' Design Award в категории «Дизайн упаковки»
«На далеком острове Пасхи стоит множество удивительных каменных статуй Моаи . Эти каменные статуи выглядят странно и разбросаны по всему острову, а то, как они были построены, до сих пор остается загадкой», — отмечает дизайнер Лангсер Ли.
Ли представил сцену, которую увидели моряки, впервые высадившись на берег: моаи, вулканы, цветущий красный ландыш, нарядных бурых оленей и грифов. Упаковка украшена содержанием древних документов, найденных на острове Пасхи, что свидетельствует о тайне и красоте.
Frozen in Time in the Klein Blue Sea. Косметическая эссенция. Обладатель золотой премии A' Design Award в категории «Дизайн упаковки»
Nongfu Spring Mix Milk Tea by Blackandgold Shanghai, упаковка чая. Обладатель золотой премии A' Design Award в категории «Дизайн упаковки»
Better Bodies Hi Brand Identity от Такахиро. Обладатель платиновой премии A' Design Award в категории "Графический дизайн, иллюстрации и визуальные коммуникации"
«Better Bodies Hi — это студия тренировок. Им нужно было создать среду, в которой пользователи после работы могли бы постепенно подготовить свое тело и разум к упражнениям. Поэтому мы разработали шрифт, который трансформируется в три этапа», — рассказывает Такахиро Это. «По мере того, как пользователи переходят от стойки регистрации к тренировочной зоне, шрифт вывески постепенно меняется на более толстый и крупный. Так он постепенно направляет и побуждает пользователя работать». 


Ресторан Chun Jiang Hua Yue Ye для свадебных банкетов. Обладатель платиновой премии A 'Design Award в категории «Дизайн событий и событий»
«Это свадебный банкетный зал с восточной художественной концепцией музыки и поэтической драмы», — делится дизайнер Вэй Чжан. «В форме 270-градусной мультимедийной драмы сцена разделена на разные главы, и каждая глава и сцена названы [в честь] трех самых известных китайских стихотворений. Полная луна, чистая река и плоскодонка».
The Ring Retail Development от Lead8. Лауреат премии Platinum A' Design Award в категории «Дизайн интерьеров и выставок»
«Дизайн интерьера этого экологического торгового центра переплетает розничную торговлю, природу, культуру и опыт, — объясняет Lead8, — воплощая в жизнь ботанический сад высотой 42 метра, интерактивные виды спорта и культуры, а также креативный микс арендаторов. Сила природы находится в центре внимания, продвигая повестку дня в области дизайна розничной торговли.

Упаковка Pompadour от Ivie China. Обладатель золотой награды A' Design Award в категории «Дизайн упаковки»
«С конца 18 -го до середины 19-го [века] парикмахерская была не просто местом, где джентльмены могли постричься или побриться. Это было место, где формировались братства», — шутит дизайнер Иви Чайна. «Помпадур был задуман, чтобы запечатлеть уникальный опыт посещения классической английской парикмахерской. Помпадур — карманный компаньон джентльмена».
Кожаная коробка напоминает о клетчатых полах и креслах в парикмахерских, а описание продукта оживляет память о старых газетах. Бутылка воссоздает классические парикмахерские шесты, а ее полосы даже вращаются, когда упаковка открывается.
Шоколадный батончик Blockazo для совместного использования от Tridimage. Обладатель золотой награды A 'Design Award в категории «Дизайн продуктов питания, напитков и кулинарного искусства»
«Blockazo — это единственная в своем роде килограммовая плитка шоколада, специально разработанная для того, чтобы делиться ею и разламывать на большие куски», — отмечает Tridimage. «Вдохновение пришло из строительной отрасли, поскольку эта огромная плитка шоколада похожа на большое здание, которое нужно снести, чтобы его можно было съесть».

Всех призеров премии можно посмотреть здесь