Бренд "Речицкое" обновился и предложил потребителям бутылку, которая расскажет об идеальной температуре пива

Поделиться

Аист на упаковке становится термометкой плюс новый слоган и позиционирование бренда – беларуское пиво «Речицкое» заявило об изменениях.

— При поиске новых идей мы детально изучили беларуского потребителя, рассказывает Светлана Волковец, маркетинг-директор «Бобруйского бровара». — Мы решили не фокусироваться на прошлом с его «многовековыми традициями», а переключиться на нашего потребителя, живущего здесь и сейчас. Нам было важно понять, кто он, чем живет, как будет пить наше пиво — дома и в баре. Мы прислушивались к его ценностям и потребностям, изучали менталитет и культурные коды белорусов.

— Уважение — основополагающая ценность, на нем базируются взаимоотношения белорусов. Мы относимся с уважением к окружающим и хотим, чтобы нас уважали в ответ. Уважение — это как высшая мера, знак качества человеческого общения. Если тебя уважают — значит, предлагают только лучшее и не пытаются обмануть.

В итоге у бренда - новый слоган. 

речицкое2.jpg

Инновация в упаковке

На бутылке продукта появилась термометка — изображение белого аиста на кольеретке (верхняя этикетка на горлышке). Она сигнализирует о достижении напитком нужной температуры. При охлаждении птица меняет цвет оперения с белого на синий: за это отвечают специальные термохромные краски. Как только эмблема окрасилась в синий, напиток достиг 5°C — идеальной температуры для раскрытия вкуса и аромата. Беларуский производитель впервые выпускает пиво с такой этикеткой.

7980.JPG

Штрих-код на бутылке оформили в виде бокала. Достаточно повернуть бутылку, чтобы узнать, из какой посуды именно этот сорт пива пить лучше всего, где вкус раскроется более полно.

этикетка.jpg

Компания обещает в этом году установить «ice cold» пивные башни, позволяющие наливать ледяное пиво. В заведениях также появятся фирменные бокалы, костеры и специальные ножи для срезания пены.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: