Письмо Зюзе, конкурс стихов и елка добрых дел: новогодние активности беларуских компаний

27 Декабря 2021 1987 0 Digital-маркетинг Ритейл Тренды
Поделиться

Новогодние активности брендов не ограничиваются сезонными акциями и распродажами.  marketing.by собрал примеры бонусных, развлекательных, творческих и социальных проектов, которые в эти дни реализуют беларуские компании, как оффлайн, так и онлайн. В подборке - представители ритейла, е-кома, производители товаров и застройщик. 

21 vek предложил своим подписчикам в Instagram написать письмо, но не Деду Морозу или Санте, а...беларускому духу зимы Зюзе! И получить подарок за самое интересное письмо и желание. 

"Согласно легендам, наш старец с наступлением холодов выходит из местных болот в тулупе нараспашку и зовут его Зюзя. Он исполняет желания не только детей, но и взрослых, а ещё подрабатывает курьером в 21vek.by
Чтобы Зюзя исполнит ваше желание, нужно написать ему письмо и указать, что хотите получить из ассортимента 21vek.by Ваш лимит - 200 BYN. Разместить письмо у себя в Stories и отметить аккаунт 21vek.by. Подписаться на нас. Самые интересные письма мы разместим 28 декабря в Stories. Желание, которое победит в голосовании, мы передадим дедушке с пометкой: исполнить!"

21 век.JPG

Новогодний фотоквест для своих жильцов разработали в квартале Новая Боровая. Согласно механике, озвученной в Instagram, участникам нужно сделать фото на 3-х новогодних локациях, выложить на своей открытой странице пост с этими фото, отметить аккаунты @newbor_official и @cakesby_nb. После проверки всех условий  забрать небольшой сладкий приз в кондитерской @cakesby_nb. 

новая боровая.JPG

На корпоративном уровне в "А-100 Девелопмент" запустили бумеранг добра. Компания попросила друзей и партнеров в 2022 году отказаться от корпоративных подарков, сделав пожертвование в пользу любого благотворительного сбора или фонда. На сайте dobro.a-100development.by застройщик собрал сразу несколько проектов, которые будут рады даже скромной финансовой поддержке.

Беларуский производитель косметики Bielita традиционно выпустил сезонную лимитированную линию уходовых продуктов под названием Lovely Moments 2022. Гель для душа, например, разработан с ароматом кока-колы. 

Белита.JPGБелита2.JPG

Ритейлеры отметились самыми разными активностями. Кроме скидок и распродаж тут и социальные проекты, и оформление подарков, и конкурсы в соцсетях. 

Так, во всех магазинах Green можно бесплатно оформить подарочную корзину. Покупатели могут выбрать товары в торговом зале, подобрать подходящую корзину и по обращению  в инфоцентр получить свои покупки и корзину празднично оформленными. 

Грин.JPG

Сеть "Соседи" запустила поэтический конкурс с призами от СТМ LAVANDA. По механике сеть предлагает подписаться на ее аккаунт, лайкнуть три поста, сочинить стишок со словами "Соседи" и "Лаванда"
и выложить пост со стишком в свой Instagram с хэштегом #лавандовый_стишок. 

Соседи.JPG

Сеть детских товаров "Буслик" инициировала в соцсетях конкурс новогодних костюмов среди детей.

Нарядились в снежинку или пирата? А может в сказочное нарядное платье? Подойдет любой образ! Приветствуем оригинальный подход! Креативные костюмы, аксессуары, интересная фотозона - больше шансов на победу!

Для участия необходимо выложить фото в костюме с отметкой профиля @buslik_online и хэштегом #вновыйгодсбуслик. Победители получат подарочные боксы. 

буслик.JPG

Mark Formelle снял "космический" новогодний ролик и на этом фоне проводит в соцсетях конкурс. Бренд предлагает оставить свой вариант ответа на вопрос, какой подарок вы бы отправили своим инопланетным друзьям. Авторам трёх самых креативных вариантов обещают специальные боксы с подарками от Mark Formelle.

787689.JPG

Бренд "Боржоми" предложил пройти квест на специальном лендинге и поучаствовать в розыгрыше поездки в Грузию на четверых. Кроме этого компания запустила в Instagram AR-маску с оленем. 




Новогодние проекты в рамках социальной ответственности запустились в ТРЦ Palazzo и в Galleria Minsk. 

В Palazzo открылась необычная новогодняя инсталляция. В предпраздничный период здесь появились не елки и сказочные персонажи, а большой арт-объект под названием «Пазл к пазлу». Это фандрайзинговая кампания в поддержку учреждения по социальной адаптации детей-сирот «Нити Дружбы». Сегодня это единственная в Беларуси некоммерческая организация, которая подбирает, обучает и сопровождает патронатных воспитателей для детей старше 10 лет из детских домов.

Фото2.jpg

Один из арт-объектов этого проекта представляет собой двухметровую мозаику, в которой не хватает пазлов. Чтобы ее сложить, гость выставки может приобрести один мозаичный элемент за 2 белорусских рубля, разместить купленный пазл в общей мозаике и тем самым внести свой вклад в «сбор» складной картинки. 

В Galleria Minsk до 7 января 2022 года включительно любой желающий может присоединиться к акции «Елка добрых дел». На первом этаже возле Инфоцентра стоит новогодняя елка, под которую каждый посетитель и арендатор торгового центра могут положить подарок для детей из Государственного учреждения образования «Социально-педагогический центр Центрального района г. Минска», ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Центрального района г. Минска» и ГУО «Волковысская вспомогательная школа-интернат».

Елка добрых дел_4.jpg

Что необходимо ребятам? В список вошли канцелярские товары, средства личной гигиены, игрушки, книги, одежда, обувь, бытовая техника для создания комфортных условий. Полный перечень доступен на первом этаже ТРЦ в Инфоцентре.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: