Ежегодно под Новый год стол marketing.by представляет собой "шоурум" подарков от беларуских рекламных агентств и отделов маркетинга и PR. Мы благодарим наших коллег и партнеров за неизменное внимание к нам! И пользуясь случаем, обозреваем, что придумали агентства и компании, чтобы впечатлить и развлечь партнеров в конце 2020 года.
Надо сказать, что рекламисты и маркетологи не поленились использовать смыслы\настроения\мемы уходящего и наступающего годов, чтобы подготовить ситуативные подарки.

Креативное агентство Loga Biga поразило нашего редактора в самое сердце, подарив "стальные яйца", которые нам всем явно пригодятся в будущем году.


Salmon Graphics предложило патриотичную форму для драников - теперь можно будет "жарить во всю мощь" самое "настойчивое" блюдо беларусов в форме нашей страны.



Digital-агентство AMDG применило приемы диджитал к новогодним игрушкам - набор елочных украшений из подарка компании содержал QR-код, с помощью которого вы переходили по ссылке в Instagram и получали дополнительную эмоцию.


Альфа-Банк сложил настоящий джентельменский набор: календарь, защитный чехол для телефона, кошелек для хранения накопившихся у любого из нас набора банковских и скидочных карт, бутылка глинтвейна, а также - увлажнитель воздуха, который подключается через usb-порт.

2020 года стал для PG Brand Reforming юбилейным, агентству исполнилось 10 лет, поэтому новогодние подарки рассказывают об истории компании и планах на будущее. В подарке находятся 3 банки крафтового пива с авторскими иллюстрациями и сторителлингом. 1-я банка – это прошлое PG, рассказ о том, как все начиналось с тематической иллюстрацией в предыдущем фирменном стиле PG (до ребрендинга в 2019 г.). 2-я банка – это настоящее PG, иллюстрация на ней рассказывает об итогах 2020: тут можно найти и zoom-конференции, и награду Effi 2020, развитие польского офиса и «мир без границ». А 3-я банка – это чистый лист, на котором можно в новом году написать абсолютно любое невероятное будущее.
PR-агентство Sette дарит то, что поможет увлекательно провести время всей семьей или компанией - настольные игры и набор печенек с предсказаниями.
Провайдер Hoster.by презентовал коробку для "выживших в 2020 году" с набором посуды, украшенной надписями-мемами этого года.
Одна из ведущих беларуских e-com площадок Kufar подготовила вот такой набор для партнеров и клиентов: чай от Чайного Клуба, шоколадные вкусности, новогодняя аромасвеча с пожеланиями, термобутылка для горячих или холодных напитков, Hand-made часы со стабилизированным мхом.

Агентство ВебЭксперт подарило вот такой уютный деревянный светильник в виде дома с призывно горящими окошками.

Агентство "Тривера" выразило надежду, что 2021 будет намного лучше уходящего года. Команда взяла на себя смелость представить, что еще из невозможного могло бы произойти уже в новом 2021 году. А заодно и подумали, как можно к этому подготовиться. В подарочный набор вошли:
- Книга «Алиса в стране чудес» в суперобложке с названием «Краткая история 2020».
- Шоколадки, которые спасут в 2021 году ( если произойдет возвращение динозавров, железный занавес, коты захватили мир, восстание машин, 32-е декабря и др.).
- Блокнот для сбыточных желаний и скетчбук для релаксации. Все, чтобы спокойно встретить новый 2021 год.


Агентство "Молоко" разработало особый планировщик для 2021 года:
Нам показалось очень символичным дарить планер в году, который с самого начала пошел не по плану. Так сказать, решили сделать задел на будущее, чтобы в 2021 планы точно не рушились. На страничках планера мы написали крутые сезонные советы о том, чем таким нетривиальным можно заняться в Минске - своеобразный чек-лист для горожан на весь год.
А еще в "Молоко" дарили партнерам таблички для дверей с цитатами, которые точно дадут понять человеку по ту сторону двери, готовы ли вы принять гостей или лучше держаться от вас как можно дальше.