Пиньята, стальные яйца и форма для драников. Какие подарки подготовили партнерам беларуские агентства и компании

30 Декабря 2020 3388 0 Promo
Поделиться

Ежегодно под Новый год стол marketing.by представляет собой "шоурум" подарков от беларуских рекламных агентств и отделов маркетинга и PR. Мы благодарим наших коллег и партнеров за неизменное внимание к нам! И пользуясь случаем, обозреваем, что придумали агентства и компании, чтобы впечатлить и развлечь партнеров в конце 2020 года.

Надо сказать, что рекламисты и маркетологи не поленились использовать смыслы\настроения\мемы уходящего и наступающего годов, чтобы подготовить ситуативные подарки. 

Портал av.by напомнил о главном герое своей успешной рекламной кампании - карпе, и прислал его в виде пиньяты, набитой сюрпризом. Коллеги предлагают представить, что пиньята - это 2020 год, разбить его, оставив все обиды в прошлом. Обязуемся "вскрыть" в последнюю минуту уходящего года ;)

Пиньята АВ.jpg

Креативное агентство Loga Biga поразило нашего редактора в самое сердце, подарив "стальные яйца", которые нам всем явно пригодятся в будущем году. 

Loga Biga.jpg
Лога Бига.jpg

Salmon Graphics предложило патриотичную форму для драников - теперь можно будет "жарить во всю мощь" самое "настойчивое" блюдо беларусов в форме нашей страны. 

Salmon.jpg
Сэлмон.jpg
002.jpg

Digital-агентство AMDG применило приемы диджитал к новогодним игрушкам -  набор елочных украшений из подарка компании содержал QR-код, с помощью которого вы переходили по ссылке в Instagram и получали дополнительную эмоцию. 

Артокс2.jpg
Артокс.jpg

Альфа-Банк сложил настоящий джентельменский набор: календарь, защитный чехол для телефона, кошелек для хранения накопившихся у любого из нас набора банковских и скидочных карт, бутылка глинтвейна, а также - увлажнитель воздуха, который подключается через usb-порт. 

Альфа.jpg

2020 года стал для PG Brand Reforming юбилейным, агентству исполнилось 10 лет, поэтому новогодние подарки рассказывают об истории компании и планах на будущее. В подарке находятся 3 банки крафтового пива с авторскими иллюстрациями и сторителлингом. 1-я банка – это прошлое PG, рассказ о том, как все начиналось с тематической иллюстрацией в предыдущем фирменном стиле PG (до ребрендинга в 2019 г.). 2-я банка – это настоящее PG, иллюстрация на ней рассказывает об итогах 2020: тут можно найти и zoom-конференции, и награду Effi 2020, развитие польского офиса и «мир без границ». А 3-я банка – это чистый лист, на котором можно в новом году написать абсолютно любое невероятное будущее.

pg branding.JPG

8987676.JPG

PR-агентство Sette дарит то, что поможет увлекательно провести время всей семьей или компанией - настольные игры и набор печенек с предсказаниями. 

Сетте.JPG

Провайдер Hoster.by презентовал коробку для "выживших в 2020 году" с набором посуды, украшенной надписями-мемами этого года. 

Хостер бай.jpg

Хостер бай.jpg

Хостер.jpg

Одна из ведущих беларуских e-com площадок Kufar подготовила вот такой набор для партнеров и клиентов:  чай от Чайного Клуба, шоколадные вкусности, новогодняя аромасвеча с пожеланиями, термобутылка для горячих или холодных напитков, Hand-made часы со стабилизированным мхом. 

Куфар.jpg

Агентство ВебЭксперт подарило вот такой уютный деревянный светильник в виде дома с призывно горящими окошками. 

Вебэксперт.jpg

Агентство "Тривера" выразило надежду, что 2021 будет намного лучше уходящего года. Команда взяла на себя смелость представить, что еще из невозможного могло бы произойти уже в новом 2021 году. А заодно и подумали, как можно к этому подготовиться. В подарочный набор вошли:

  • Книга «Алиса в стране чудес» в суперобложке с названием «Краткая история 2020».
  • Шоколадки, которые спасут в 2021 году ( если произойдет возвращение динозавров, железный занавес, коты захватили мир, восстание машин, 32-е декабря и др.).
  • Блокнот для сбыточных желаний и скетчбук для релаксации. Все, чтобы спокойно встретить новый 2021 год.
13.jpg
06.jpg

Агентство "Молоко" разработало особый планировщик для 2021 года:  

Нам показалось очень символичным дарить планер в году, который с самого начала пошел не по плану. Так сказать, решили сделать задел на будущее, чтобы в 2021 планы точно не рушились. На страничках планера мы написали крутые сезонные советы о том, чем таким нетривиальным можно заняться в Минске - своеобразный чек-лист для горожан на весь год.

Молоко.JPG
Молоко2.JPG
А еще в "Молоко" дарили партнерам таблички для дверей с цитатами, которые точно дадут понять человеку по ту сторону двери, готовы ли вы принять гостей или лучше держаться от вас как можно дальше. 
Молоко3.JPG


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: