PG Reforming соединили минимализм и броскость в дизайне упаковки косметики для европейского рынка

10 Декабря 2021 2399 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

PG Brand Reforming Company разработало дизайн упаковки anti-age косметики для рынка EC. Заказчиком выступила польская компания Abriga Polska Sp. z o.o.

Существует стереотипное мнение, что с возрастом женская красота увядает и сами женщины становятся пассивнее. Но на самом деле, большинство из них ведут активный образ жизни, не обращая внимание на годы: занимаются спортом, ходят на вечеринки, путешествуют и т.д. Они веселы и жизнерадостны, и их абсолютно не тяготит их возраст. Для таких женщин и разрабатывалась косметика Aggie.

В дизайне команда PG соединила утонченность и минимализм с яркостью. Ключевой посыл визуального образа бренда: элегантность, уверенность, эстетичность и красота. 

16_новый размер.png

Сначала упаковка кажется простой: лаконичный логотип, крупная бренд-зона, но цветовое решение (богатая и благородная цветовая палитра, реализующая дифференциацию между продуктами) и нестандартное решение по материалу (голографичность упаковки) заставляют коробку или тюбик крема сиять и переливаться.

6_fin_новый размер.png

5_новый размер.png

7_fin_новый размер.png

2_новый размер.png

13_новый размер.png

8_3_новый размер.png

15_новый размер.png

Такое решение выглядит благородно и просто, достаточно спокойно и при этом выделяется на полке.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: