PG разработала дизайн, нейминг и стратегию продвижения для новой ТМ матрасов от "Пинскдрев"

Поделиться


Перед командой PG стояла задача разработать новую торговую марку матрасов для компании «Пинскдрев». При этом проект был максимально комплексным: помимо классических элементов, как позиционирование-нейминг-дизайн, были проработаны каналы продаж: сайт, оффлайн фирменные магазины, стратегия продвижения.

4a49d894736685.5e86184a982dd.png

Стратегия

Кабинетные и панельные исследования потребителей показали, что современный потребитель устал от однотипных и обезличенных предложений продавцов – ему хочется чувствовать заботу, индивидуальный подход.

По этой причине появилась тенденция к созданию матрасов, которые адаптируются под нужды конкретного потребителя, подстраиваются под его темп и образ жизни.

1183f994736685.5e86184b6a7f5.png

Креатив

Команда PG разработала логику новой торговой марки матрасов: целевые сегменты аудитории, маркетинговую и коммуникационную стратегию и внешние атрибуты бренда: нейминг и дизайн.

3b7dfc94736685.5e86184ae718b.png

В названии Ritmo заложена суть торговой марки - «основа вашего ритма жизни». В дизайне отражается процесс перезагрузки организма во время сна. Насыщенный цвет придает бренду современный и энергичный характер. Крупные элементы и контрастные сочетания выглядят уверенно. Перезагрузка показана характерной буквой “о”. 

493eee94736685.5e86184b66c62.png

0f9ba794736685.5e86184a36dc6.png

0cd48294736685.5e86184b69a30.png

85d15f94736685.5e86184a37577.png

После разработки брендбука и адаптации фирменного стиля под около 30 носителей команда PG приступила к разработке мерчбука (рекомендации по оформлению оффлайн магазинов бренда), который включал в себя:

  • планировку магазина и возможные потребительские потоки;
  • логику размещения ассортимента в магазине;
  • рекомендации по дизайну оформления.

d7146c94736685.5e86184b68637.png

b6349794736685.5e86184a97dc1.png

f8a68c94736685.5e86184b68c75.png

dded8394736685.5e86184b6a1a2.png

7114bc94736685.5e86184b67fe5.png

Несмотря на то, что у компании "Пинскдрев" есть собственный интернет-магазин, на этапе стратегии было решено сделать бренд в большей степени независимым, т.к. потребители склонны доверять специализированным производителям. Поэтому был разработан UI/UX дизайн для интернет-магазина матрасов «Ritmo».

c9a10394736685.5e86184b6ae58.png

7f273094736685.5e86184b673e9.png

Клиент: Пинскдрев

Исполнитель: PG Brand Reforming Company

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: