PG Brand Reforming воссоздала таинственность и романтику звездного неба в дизайне ТМ мороженного для "Красный пищевик"

Поделиться

Команда PG Brand Reforming разработала торговую марку мороженого, которая приближает звёзды.

Задача: 

Компания “Красный пищевик” решила выводить принципиально новую категорию продуктов в ассортимент и реализовывать ее не только в сети фирменной торговли, но и в беларуском ритейле, поэтому нашей задачей было не просто создать торговую марку, актуальную для потребителя, но и конкурентоспособную в условиях  насыщенного рынка.

Реализация:

Классическое мороженое — массовый продукт, который любят и взрослые и дети, поэтому название и дизайн должны быть интересны и понятны всем. 

Название “Большая медведица” у каждого вызывает свою уникальную, но все равно теплую ассоциацию, кого-то отсылает к прогулкам под звёздами, кого-то к добрым советским мультфильмам, кого-то к холодной зимней ночи, когда самое известное созвездие видно везде и узнаваемо всеми. 

Дифференциация между SKU реализована не только с помощью оттенков северного сияния, которое есть на каждой упаковке и которое напоминает нам о холоде, что ассоциируется с товарной категорией продукта, но и за счет иллюстраций пейзажа: современный город, окраина деревни с лесом и мельницей, лесное озеро. Общее одно – везде создается особая атмосфера таинственности и романтики.


3 (1)-2.jpg

4 (1)-2.jpg

5_1-2.jpg

6-7.jpg

7-5.jpg

Клиент: Красный пищевик

Начальник отдела маркетинга — Лилия Новаковская

Маркетолог — Олеся Трещенко

Исполнитель: PG Brand Reforming


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: