Агентство PG Brand Reforming разработало логотип и фирменный стиль для службы доставки продуктов “Ёжик”.
Ход мыслей:
Удачный нейминг, который вызывает устойчивые образы в голове — милый обитатель лесов, который пыхтя несет грибы и яблочки себе домой. Для службы доставки, образу не хватало динамики и резкости.
Решение:
В ходе работы мы создали динамичный и стремящийся вперёд логотип, у которого от скорости даже стилизованные точки-иглы над “ё” встречным потоком ветра зачесало назад.
Цветовая схема контрастная и броская, благодаря активному малиновому цвету нейминг активно привлекает внимание. Кроме того, у бренда появился свой маскот — реактивный ёж, который никогда не останавливается и спешит доставить продукты в срок. Основной для фирменного стиля послужила крупная типографика, контрастные пиктограммы на массиве цвета и комбинированные иллюстрации, включающие в себя фотографии продукта и игривый сторителлинг.