PG Brand Reforming разработало игривую айдентику для службы доставки продуктов “Ёжик”

10 Декабря 2020 5808 0 Брендинг
Поделиться

Агентство PG Brand Reforming разработало логотип и фирменный стиль для службы доставки продуктов “Ёжик”.

Ход мыслей:

Удачный нейминг, который вызывает устойчивые образы в голове — милый обитатель лесов, который пыхтя несет грибы и яблочки себе домой. Для службы доставки, образу не хватало динамики и резкости.

Решение:

В ходе работы мы создали динамичный и стремящийся вперёд логотип, у которого от скорости даже стилизованные точки-иглы над “ё” встречным потоком ветра зачесало назад.

Цветовая схема контрастная и броская, благодаря активному малиновому цвету нейминг активно привлекает внимание. Кроме того, у бренда появился свой маскот — реактивный ёж, который никогда не останавливается и спешит доставить продукты в срок. Основной для фирменного стиля послужила крупная типографика, контрастные пиктограммы на массиве цвета и комбинированные иллюстрации, включающие в себя фотографии продукта и игривый сторителлинг.

1_новый размер.jpg

1DM44448_новый размер.jpg

2_новый размер.jpg

3_новый размер.jpg

5_новый размер.jpg

6_новый размер.jpg

8_новый размер.jpg

9_новый размер.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: