Перед командой PG Brand Reforming стояла задача осовременить образ бренда виски Amber Hills, при этом сохранив его узнаваемость.
«Amber Hills» — бренд классического шотландского виски и ликёров на его основе. В итоге, было решено «облегчить» шрифты на упаковке: так у названия бренда стало более простое начертание, что сделало его визуальный образ более современным.
Изменился пейзаж на этикетке: слоеная структура холмов, утопающих в тумане — передает прошлый визуальный образ бренда, но иллюстрация выполнена с помощью трендового приёма 2021г. — градиента.
Также была разработана система отличительных значков-«медальонов», которая вместе с цветовой палитрой каждого SKU упрощает их дифференциацию на полке.




Агентство: PG Brand Reforming Company
Изменился пейзаж на этикетке: слоеная структура холмов, утопающих в тумане — передает прошлый визуальный образ бренда, но иллюстрация выполнена с помощью трендового приёма 2021г. — градиента.
Также была разработана система отличительных значков-«медальонов», которая вместе с цветовой палитрой каждого SKU упрощает их дифференциацию на полке.




Агентство: PG Brand Reforming Company
Клиент: Бульбашъ
