Первые награды Cannes Lions: за наружную рекламу, дизайн и Film Craft

22 Июня 2022 1024 0 Cannes Lions Обзоры
Поделиться

Фестиваль креативности Cannes Lions начинает называть первых победителей. Так, уже известны призеры в категориях Industry Craft Lions, Digital Craft Lions, Film Craft Lions, Design Lions, Entertainment Lions, Entertainment Lions For Music, Entertainment Lions for Sport. 

На конкурс Film Craft Lions было подано 1711 заявок. Жюри выбрало для награждения 54 льва: 11 золотых, 17 серебряных и 25 бронзовых. Гран-при досталось фильму «The Wish», созданного командой Serviceplan Germany Munich для немецкого ритейле Pennyю

Фильм рассказывает о, на первый взгляд, странном желании матери, чтобы ее сын мог тайно сбегать по ночам ночью, пренебрегать школой, устраивать домашние вечеринки... Но в контексте пандемии, во время которой он не мог иметь таких "проблем роста" и опыта взросления, мысли мамы о том, чтобы сын наверстал упущенное в жизни, звучат искренне и правдиво. 



Из 661 работы, поступившей в Digital Craft Lions, жюри присудило 21 Льва: 3 золотых, 7 серебряных и 10 бронзовых. Гран-при получил проект «Backup Ukraine».  Он позволяет  гражданам Украины сохранить свое самое большое богатство - культуру. Используя камеру смартфона в режиме реального времени и GPS, каждый может запечатлеть любое место или памятник за считанные минуты и сохранить данные в "облаке". По сути, проект превращает каждого гражданина Украины в хранителя своего национального наследия. 



В конкурсе Design Lions было получено 1058 заявок, и жюри присудило 38 львов: 6 золотых, 10 серебряных и 21 бронзовый. Впервые Португалия выиграла Гран-при - за проект «Португальская (ре) Конституция», Penguin Books, FCB Lisbon. 

Кейс предлагает вернуться в прошлое, а точнее в период между 1933 и 1974 годами,  когда Португалия жила под диктаторским режимом. Команда агентства FCB Lisboa применила знаменитый синий карандаш, который использовало тогдашнее правительство для цензуры, чтобы создать поэзию, превозносящую новые ценности. С помощью синего карандаша, стихов и иллюстраций авторы проекта "перезапустили" Конституцию страны. 



Кампания Adidas «Liquid Billboard», рекламирующая коллекцию купальников бренда и разработанная в сотрудничестве с Havas Middle East, получила Гран-при в категории Наружная реклама.

«Во всем мире 32% женщин не чувствуют себя комфортно, плавая на публике. На Ближнем Востоке это число почти в 3 раза выше». Кампания «Liquid Billboard» была направлена ​​на «поощрение женщин всех форм, национальностей, религий и способностей» уверенно плавать в очень публичной обстановке.

645352_edd61dbc742f404990a407c252ec507f.jpeg

Напомним: массивный резервуар с водой был установлен на популярном пляже в Дубае. Одну из его сторон  занимал прозрачный экран из армированного акрила. С помощью подводных камер «каждый заплыв транслировался в прямом эфире на самый большой в стране цифровой дисплей». 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: