Partizan Production сняла рекламный ролик для онлайн казино Parimatch

10 Апреля 2020 5734 0 Production
Поделиться

Partizan Production сняла рекламный ролик для кампании по продвижению онлайн-казино Париматч.

Сценарий и идея

При написании сценария была выбрана стратегия не использовать клише, популярные в этой нише. Создатели ролика отталкивались от портрета целевой аудитории и попробовали показать, что место игре и смелым вызовам есть в повседневной жизни.

Главная идея — интегрировать новые яркие эмоции в обычный день героя, живущего полноценной жизнью; показать, что игра может там присутствовать, сделав акцент на скорость и технологичность. Все происходящее с героем говорит ему: "Ты в игре!" Он может увидеть в обычных вещах отсылки к казино, считывать ситуации, как знаки или подсказки, рисковать в делах, быть уверенным в себе, ставить задачи и справляться с ними.

— Героини в ролике, прообразы Муэртос и Клеопатры, взяты также, неслучайно. В ярком, модном сейчас, мексиканском образе девушки тот самый букет подсказок, провоцирующий эмоции: неожиданность, сомнения, интриги. Эту героиню можно встретить в реальной игре — слоты. Хотелось подчеркнуть, что принятый букет —вызов для героя, но в конце мы видим, как эти цветы оказались кстати. А Клеопатра, как и египетская тематика, для слотов занимает топовое место в сюжетах игр. Благодаря ей у героя получается победное окончание насыщенного дня, — подчеркивает креативный менеджер Париматч Дарья Погудина. 

Съемки

Съемка заняла два дня. Над проектом работали около восьмидесяти человек в съемочной группе и более сорока актеров.

— Все съемки проходили в Минске, за исключением одного вертолетного плана. Атмосфера ролика наполнилась духом мегаполиса за счет интересного подобранных локейшенов и ракурсов, демонстрирующих городскую энергию и динамику. Самым неожиданным стало решение построить лифт для сцены с крупье прямо на улице, так как в ближайших локациях не нашлось ничего подходящего. Благодаря динамичному монтажу, множеству тщательно проработанных деталей, имеющих глубокий смысл, ролик хочется пересмотреть пару раз, чтобы найти для себя новые фишки и смыслы, — сказал исполнительный продюсер Partizan Production Алексей Сатолин.

Команда, которая работала над роликом:

Креативный менеджер Париматч – Дарья Погудина

Partizan production

Director - Макар Северин
DOP - Антон Фурса
Producer - Альвина Орда
Executive producer - Алексей Сатолин
Production manager - Олег Атякшев
Location manager - Екатерина Гаркуша
Postproduction manager - Таисия Кулакова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: